ФЭНДОМ

Противники (XCOM 2)

ADVENT
Пришельцы
ВайперБезликийАрхонтАндромедонМутонБерсеркКриссалидПризрак
Псионики
СектоидКодексПривратникАватарПси-зомби
Правители
Король ВайперовКоролева БерсерковКороль Архонтов
Избранные
УбийцаОхотникЧародей

Король Вайперов (Объект Гамма) - особый и более сильный и улучшенный вид вайпера. Он является самым первым и слабым "Правителем" в дополнении Охотники за пришельцами.

Описание Править

Как и прочие "Правители", Король Вайперов способен совершать действие после любого действия члена отряда оперативников XCOM’а (именно затрачивается очко действия) – так называемая "Реакция Правителя".

Способности Править

  • Удушение: улучшенный вариант способности "Опутывание", наносит дополнительный урон и может заставить жертву потерять сознание.
  • Морозное дыхание: смертоносная атака по площади, способная заморозить несколько целей одновременно. Солдаты, оказавшиеся в зоне заморозки, не могут передвигаться.
  • Реакция "Правителя": получает ход после действия каждого из солдат XCOM.
  • Способен открывать врата, через который может сбежать при получении большого количества урона.

Тактика Править

При первой встрече с данным ним настоятельно рекомендуется оснастить солдат оружием охотников (морозная бомба, охотничьи топоры, кроме стреломёта) – оно поможет Вам как минимум заставить данного врага открыть разлом и скрыться. При этом, он может появится в любой миссии, тем самым спутать Вам все карты. При сражении с Королём Вайперов не располагайте оперативников близко друг к другу для того чтобы избежать применения способности "Морозное дыхание". Также не стоит забывать о захвате и удушении, поэтому старайтесь распределять оперативников так, чтобы любой член отряда смог спасти бедолагу от "Удушения". Очень эффективными будут патроны «Дракон» и зажигательные гранаты (бомбы), которые будут наносить периодический урон за каждое действие врага. Перед тем, как начать вести атаки по нему, желательно сначала уничтожить броню для нанесения полного урона от выстрелов и способностей бойцов.