ФЭНДОМ

Противники (XCOM 2)

ADVENT
Пришельцы
ВайперБезликийАрхонтАндромедонМутонБерсеркКриссалидПризрак
Псионики
СектоидКодексПривратникАватарПси-зомби
Правители
Король ВайперовКоролева БерсерковКороль Архонтов
Избранные
УбийцаОхотникЧародей

Король Архонтов, или же Объект Альфа — особый и намного более серьёзный противник чем обычные Архонты. Является последним и самым опасным Правителем из дополнения Охотники за пришельцами.

ОписаниеПравить

«Мы хотели создать впечатление, противоположное тому, которое производит обыкновенный архонт. Архонты напоминают богов и ангелов, но архонт-король должен вызывать у зрителя мысли о дьяволе. Его переполняют ярость и злоба. В отличие от обычных архонтов, инопланетяне решили не скрывать настоящую сущность этого «Правителя».
- Арт-директор XCOM 2 Грег Фёрч

СпособностиПравить

  • Сокрушение — более сильный вариант «Пылающих перьев», способный дезориентировать, оглушить или лишить сознания каждую из целей, нанеся при этом 2-6 урона.
  • Пике Икара — атака, которая позволяет архонту-королю подлететь к противнику, поднять его высоко в воздух и бросить на землю следующим действием, нанеся 3-9 урона. Если нанести Правителю урон, он отменит атаку и выбросит жертву без потери здоровья
  • Реакция "Правителя" — Правитель получает ход после любого увиденного им действия солдат XCOM.
  • Как и любой другой Правитель, Король Архонтов способен открывать портал после нескольких ходов или после получения достаточно большого урона, пытаясь сбежать с поля боя. Если у него это получится, игрок встретит короля на последующих миссиях, где у него останется столько здоровья и брони, сколько оставалось при побеге.

ГалереяПравить