ФЭНДОМ

Противники (XCOM 2)

ADVENT
Солдат "Адвента"Офицер "Адвента"МЭК "Адвента"Турель "Адвента"Копейщик "Адвента"Щитоносец "Адвента"Сектопод
Пришельцы
ВайперБезликийАрхонтАндромедонМутонБерсеркКриссалид
Псионики
СектоидКодексПривратникАватар
Правители
Король ВайперовКоролева БерсерковКороль Архонтов

Королева Берсерков, или же Объект Бета — особый и намного более серьёзный противник в сравнении с обычными берсерками. Это второй встречаемый Правитель в игре.

ОписаниеПравить

Королева Берсерков - простое существо. Она нечеловечески сильна и рвётся к вам.
Описание на официальном сайте

Королева Берсерков превосходит обычных особей из своего рода в росте и физической силе. Она имеет отличающийся жёлто-зеленый цвет кожи, вероятно, из-за долгосрочного влияния на организм неизвестного химического вещества, резервуар с которым можно увидеть у неё на спине. Также, на руках Королевы расположены механические шипастые кулаки, которые дают ей несколько новых способностей.

СпособностиПравить

  • Встряска — атака по площади, способная дезориентировать, оглушить или оставить без сознания врагов.
  • Сломленная вера — Берсерк издаёт свой свирепый рёв, который может вызвать массовую панику среди ваших солдат.
  • Реакция "Правителя" — Правитель получает ход после каждого из солдат XCOM.
  • Как и любой другой Правитель, королева способна открывать портал после нескольких ходов или после получения достаточно большого урона, и пытается сбежать. Если у неё это получится, игрок встретит королеву на последующих миссиях, где у неё останется столько здоровья и брони, сколько оставалось при побеге.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики