Фэндом

Противники (XCOM 2)

ADVENT
Солдат "Адвента"Офицер "Адвента"МЭК "Адвента"Турель "Адвента"Копейщик "Адвента"Щитоносец "Адвента"Сектопод
Пришельцы
ВайперБезликийАрхонтАндромедонМутонБерсеркКриссалид
Псионики
СектоидКодексПривратникАватар

Копейщик "Адвента" (ADVENT Stun Lancer) — противник в игре XCOM 2, боец "Адвент".

Описание Править

Копейщики Адвента обычно занимаются поддерживанием правопорядка и волнений по всему миру. Их специальное шокерное копье позволяет выводить из строя отряды противников. На физическом и генетическом уровне копейщики Адвента почти идентичны солдатам, которые регулярно встречаются в бою. Однако небольшое усиление мышечных волокон копейщика повысило его ловкость и общую выносливость. Снабженные травматическим оружием способным обезвреживать людей, копейщики впервые вышли на улицы сразу же после того как Адвент построил городские центры (в то время гражданские беспорядки представляли собой более распространенную проблему, нежели прямое сопротивление).

Продвинутые версии Править

Как и все солдаты "Адвента", копейщик имеет улучшенные версии, имеющие более совершенные параметры здоровья, меткости и т.д. Продвинутые и элитные копейщики

Тактика Править

Очень опасные противники на ранних стадиях игры. Благодаря своей атаке ближнего боя могут наносить значительный урон пробежав достаточно большое расстояние, при этом могут оглушить/дезориентировать/вырубить цель, что может быть очень болезненно для отряда. Этих солдат всегда нужно убивать в первую очередь или держать на расстоянии (что очень тяжело, т.к. они, как и рейнджеры XCOM, могут атаковать, пробежав на 2 хода). Обладают способностью Стабилизация, которая даёт иммунитет к оглушению от дугового клинка, используемого войсками XCOM (взятые под контроль копейщики могут лишить сознания других копейщиков).

Очень эффективно против них использовать свето-шумовую гранату, что не даст им использовать атаку ближнего боя и снизит меткость стрельбы. Копейщики так же обладают винтовкой, но стреляют из нее только в случае невозможности атаки в ближнем бою. Копейщиков можно убивать черепным буром.

Вскрытие Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики