ФЭНДОМ

Противники в XCOM: Enemy Unknown

Противники в XCOM: Enemy Within

Командир сектоидов — противник в игре XCOM: Enemy Unknown. Первый встречающийся игроку псионик, скрывается на базе пришельцев, управляя десантом инопланетян и проводимыми операциями.

Тактическая сводкаПравить

Командиры сектоидов — первые псионики, которые встречаются игроку. Если своевременно не устранить пришельца или не оглушить дугомётом, он может захватить разум ценного бойца и сорвать всю операцию. Сразу же после визуального контакта рекомендуется выстрелить по командиру из РПГ или бластерной установки, а затем заранее подведёнными на позиции бойцами открыть огонь или захватить его в плен. Если же командиру удастся взять под контроль одного из бойцов, в него может выстрелить снайпер при использовании способности «Парализатор», чтобы временно вывести его оружие из строя, в то время как другие бойцы ликвидируют командира. Промедление может стоить жизни всему отряду: четыре хода солдат будет вести огонь по вашим бойцам, а другие претерпят воздействие пси-паники и тупоумия.

Командир сектоидов обычно ведёт огонь из плазмопистолета только тогда, когда все другие его способности перезаряжаются.

Исследования и зданияПравить

ЗахватПравить

Гиперволновой маякПравить

У маяка

Основная статья: Гиперволновой модуль

На базе командир сектоидов находится неподалёку от гиперволнового маяка, через который получает приказы от командования. Маяк испускает пульсирующий луч оранжевого цвета и заметен издали. Его адаптация позволит отследить корабль-наблюдатель.

ФизиологияПравить

Размеры черепномозговой коробки значительно больше, чем у сектоидов. Кожа имеет персиково-розовый оттенок и множество складок на черепе, вероятно, обволакивая извилины. Глаза красноватые с большими чёрными зрачками, веко закрывается горизонтально.

ИсторияПравить

Командиры сектоидов — генетически модифицированные сектоиды с мощными мозговыми имплантатами. В отличие от простых сектоидов, они способны активно взаимодействовать с разумами других живых существ — как дружественно, так и враждебно настроенных, а также более физически выносливы. Несмотря на свои способности, не смогли принять дар из-за неистовой злобы, хотя и подавали большие надежды. Наряду с обычными сектоидами высший эфириал называет командиров «протоэфириалами». Интересно, что сами эфириалы также широко используют имплантаты как дополнения к своему мозгу.

ГалереяПравить

См. такжеПравить