ФЭНДОМ

Противники (XCOM 2)

ADVENT
Пришельцы
ВайперБезликийАрхонтАндромедонМутонБерсеркКриссалидПризрак
Псионики
СектоидКодексПривратникАватарПси-зомби
Правители
Король ВайперовКоролева БерсерковКороль Архонтов
Избранные
УбийцаОхотникЧародей

Кодекс (Codex) — противник в игре XCOM 2.

Способности Править

  • Телепорт: Кодекс способен телепортироваться на небольшие расстояния помимо обычного перемещения. Игнорирует режим "наблюдения", не вызывает реакции.
  • Пси-бомба: создает пси-разлом, выводящий из строя основное оружие в зоне действия и наносящий урон в том же радиусе через 1 ход.
  • Клон: тело Кодекса существует в нескольких измерениях. Когда Кодекс получает урон, то перемещается в ближайшее пустое место и создает новую версию самого себя, деля при этом свои очки здоровья пополам.
  • Иммунитет: Кодекс невосприимчив к огню, яду и кислоте.

Тактика Править

  • Способность Пси-бомба с большой вероятностью разряжает оружие бойцам, чем может спутать все карты. Старайтесь держать бойцов на расстоянии.
  • После первого урона создает Клона, который ничем не отличается по характеристикам. Оставшееся здоровье Кодекса делится на двоих (если после первого попадания у Кодекса осталось 4 единиц здоровья - у Кодекса и Клона уравняется по 2 единицы). Клон не создается, если Кодекс убит с первого удара или у неё осталась 1 единица здоровья.
  • Используйте против Кодекса мощные навыки и способности (например, нулевой и плазменный лучи), которые уничтожат её до клонирования.
  • Учитывайте, что Кодекс и её клон в основном телепортируются, а не ходят пешком, поэтому режим наблюдения на них редко срабатывает.
  • Кодекс не может телепортироваться или клонировать себя, если дезориентирована.
  • Боеприпасы "Синий экран" и электромагнитные гранаты/бомбы наносят Кодексу повышенный урон.