ФЭНДОМ

Противники в XCOM: Enemy Unknown

Противники в XCOM: Enemy Within

248px-XEU Cyberdisc.png
Кибердиск — противник в играх XCOM: UFO Defence и XCOM: Enemy Unknown. Опасен в обеих играх.

XCOM: UFO defence Править

Террор — напарник сектоидов. Является аналогом танка у пришельцев. Представляет собой большой (2x2), быстро вращающийся светло-серый диск с темно-серой полосой через весь корпус (проходит через центр) и оранжевым ободком. Парит над землей, между ним и поверхностью часто проскакивают молнии. Может летать. Обладает примерно 70-ю очками действия. (Выстрел навскидку с 75% попадания — 30 очков) По
Cyberdisc.jpg

Кибердиски. Слева - первая игра, справа - ремейк

неподтвержденным данным обладает возможностью подчинять оперативников. Он неплохо снижает урон от любых боеприпасов, а из-за того, что он плоский, в него тяжело попасть. После смерти взрывается. Как и другие террористы, встречаются на кораблях террора и крейсерах, на базах. Возможно получить труп, уничтожив его на 1 уровень выше земли или выстрелив из шокера.

Псионики могут брать под контроль диски по четвертям. При этом, можно стрелять этой четвертью по самому же диску, а также управлять движением всего диска.

XCOM Enemy Unknown Править

Xcom 10.w247.jpg

Кибердиск в боевом положении открыл огонь

Кибердиски появляются на средних и больших тарелках, иногда на террорах. Чаще всего их можно встретить на похищениях. Всегда идут с парочкой дронов, которые чинят диски. Выглядит как серый, испещренный сочленениями диск из первой части, но более приплюснутый и не имеющий молний между корпусом и поверхностью. Имеет два режима. В походном в него тяжело попасть, но он не может стрелять. Перед атакой трансформируется в боевой режим, в котором остается, пока не решит переместиться или не получит урон. В боевом режиме может вести огонь по противнику, нанося очень мощный урон и почти не промахиваясь (или кинуть в вас гранату), но более уязвим из-за открытых небронированных "внутренностей". После смерти взрывается, что, однако, не уничтожает обломки, но наносит урон. Что довольно интересно, стреляет он явно не плазменным оружием.

Имеет следующие характеристики:

  • ОЗ: 16-20
  • Меткость: 70-80
  • Сила воли: нет
  • Защита: 10
  • Оружие: 2 энергетических пушки, граната пришельцев.

Способности: Цветок смерти: можно выполнить только в закрытой форме. Во время выполнения данной способности всем в радиусе 3 клеток наносится урон.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики