ФЭНДОМ

XComEU XCOM Database Research Projects-1-

Исследовательские проекты — основной путь открытия новых технологий, предметов и построек в XCOM: Enemy Unknown. Они варьируются от изучения, восстановления и разбора инопланетных артефактов до проведения вскрытий трупов пришельцев и даже до допросов живых особей. Скорость завершения исследований в основном зависит от количества учёных: чем больше учёных, тем меньше времени будет затрачиваться на проекты. Также, проведение допросов разных типов пришельцев позволяет получит дополнительные бонусы, ускоряющие исследования сразу группы проектов. Текущий исследовательский проект в любой момент можно поменять на другой, при этом накопленная информация по предыдущему проекту никуда не пропадёт и его не придётся начинать сначала.

База данных XCOMПравить

В научной лаборатории можно задавать приоритет тем или иным проектам команды ученых - в зависимости от ваших целей. К каждому проекту прилагается перечень необходимых для начала работы ресурсов и сроки, в которые он может быть завершен. Внимание: если начать новый проект до завершения старого, работа над старым заданием будет приостановлена.

Список проектовПравить

Всего для изучения в XCOM: Enemy Unknown доступно 53 исследовательских проекта. Ещё 3 проекта добавляет расширение Enemy Within.

Стартовые проектыПравить

ОружиеПравить

БроняПравить

Технологии НЛОПравить

ВскрытияПравить

ДопросыПравить

СюжетныеПравить

ДиаграммаПравить

ЗаметкиПравить

  • Завершение вашего первого исследовательского проекта открывает достижение "Чудеса рядом"
  • Завершение всех 53 проектов открывает достижение "Эдисон".

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики