ФЭНДОМ

Противники в XCOM: Enemy Unknown

Противники в XCOM: Enemy Within

Искатель  — инопланетный противник из XCOM: Enemy Within

ОписаниеПравить

Искатель - биомеханический летающий юнит. Способный становиться невидимым, он не вступает в бой вместе с остальными пришельцами, а предпочитает выискивать одиноких солдат и захватывать их своей удушающей атакой. Жертва не умирает сразу, однако оказывается полностью парализованной и получает урон каждый ход, пока искатель не будет убит или сам не отцепится от оперативника. Освобождённый от удушения, следующие два хода солдат будет "переводить дыхание", получая -50% штраф к меткости и -75% к мобильности. На случай обнаружения Искателя вдали от цели, он будет использовать свой аналог плазменного пистолета.

Невидимого Искателя можно обнаружить при помощи сканера боя или Генной модификации "Биоэлектрическая кожа". Также, несколько предметов экипировки и вся броня позднего этапа способна давать владельцу имунитет к удушению.

ПоявлениеПравить

Искатель появляется на второй месяц войны и неизменно присутвует на всех миссиях, кроме акций устрашения, в течении ближайших трёх месяцев. После этого, группа искателей на поле боя становится редкостью.

СпособностиПравить

Способность Описание
Airborn.jpg  В воздухе Летающие юниты могут пересекать наземные препятствия. Способны оставаться в воздухе при наличии топлива
XEU Ghost.png  Скрытность Искатель может стать невидим для врагов. Он может использовать щупальцы для атаки в режиме скрытности, но при атаке издали должен деакивировать невидимость.
XComEW Strangle.png Удушение  Удушение может быть использовано против ближайших юнитов, не защищённых противо удушающей бронёй, предметами или способностями.
XEU AlienAbility Evasion.png Уклонение  Противник, атакующий эту цель пока она в воздухе, получает -20% штраф к точности.
XEU AbilityPlaceholder.png Роботизированный  Иммунитет к огню, отравлению и ряду Пси-способностей.
XEU AlienAbility StunImmune.png Нельзя оглушить  Юнит не может быть оглушен с помощью Дугомёта. Захват живой особи невозможен.

ТактикаПравить

  • Излюбленной целью Искателей являются оставшиеся позади Снайперы или Штурмовики, только что завершившие "Стрельбу на бегу". Обеспечьте им прикрытие в первую очередь.
  • На начальных этапах, лучшей тактикой противостояния Искателю станет расположение бойцов в зоне видимости друг у друга и активация режима "боеготовности". Если вам повезёт и выстрелы достигнут цели, то жертва будет спасена
    • Поскольку чаще всего Искатели появляются в парах, вполне возможна ещё одна атака от напарника мёртвого пришельца, которой уже никто не сможет помешать. Хотя, такое явление редкое, так как каждый Искатель действует в одиночку.
  • Боец Поддержки с реакцией на любое действие противника и Штурмовик со способностью "специалист ближнего боя" всё ещё смогут произвести выстрел по атакующему их искателю и защитить себя.
  • Несмотря на то, что Искатель парит в воздухе, он всё ещё занимает клетку на поле боя. Если вы внезапно не можете переместить бойца на пустую позицию, то, скорее всего, она заблокирована невидимым Искателем.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики