ФЭНДОМ

Инопланетяне (XCOM 2) - главные противники в XCOM 2.

Цели Править

Несмотря на то, что инопланетные захватчики уничтожили XCOM в первых месяцах их вторжения и установили тотальный контроль над планетой, искоренив всех недовольных, а также избавившись от болезней, их настоящие цели были неясны.

На сей раз пришельцы не будут выводить восемь стран Совета. Их целью является загадочный проект "Аватар", который создаётся при помощи генных лабораторий, в которых проходят эксперименты над похищенными людьми. Со временем станет ясно, что это за проект и до каких целей хотят достигнуть Старейшины (эфириалы).

Эфириалы искали способ избавиться от своего болезненного тела веками, а помощь они нашли в людях. Проект "Аватар" является конечной целью пришельцев, который и является этим "лекарством". "Адвент" создаёт лаборатории, ища лучшие гены людей. Само человеческое тело подвергается испытаниям, в которых людские органы заменяются на органы Старейшин. Тем самым они сохраняют псионический дар и во многом улучшаются.

Если дать проекту "Аватар" развиться, то организация XCOM будет уничтожена, а возможный лидер "Адвент" будет праздновать это вместе со множеством людей, которые даже не подозревают, что они на самом деле рабы инопланетных захватчиков.

Виды пришельцевПравить

Теперь виды пришельцев стали куда более разнообразными. Отныне некоторые из них могут использовать броню, которая защищает врага, снижая полученный урон. Сами противники стали очень сильно отличаться друг от друга. Теперь не будет никаких аналогий (летун - тяжёлый летун, мутон - элитный мутон, сектоид - командир сектоидов, эфириал - высший эфириал). Инопланетян можно поделить на несколько видов:

  • Небронированная пехота - юнит, не использующий броню.
  • Бронированная пехота - юнит, использующий броню.
  • Псионик - юнит, способный дистанционно с помощью разума помогать своим (например, воскрешать мёртвых бойцов и присоединяя их к себе) или вредить врагу (например, пытаться захватить врага, контролируя его разум).
Враг Название Класс Описание
XCOM2 D Сектоид Псионик Опасный враг, способный захватить любого солдата XCOM под свой контроль или навеять на него панику.
XCOM2 H Вайпер Небронированная пехота Истинная и смертоносная форма дохляка из XCOM: Enemy Unknown.
XCOM2 Muton closeup Мутон Бронированная пехота Пришелец, специализирующийся на ближнем бое.
Безликий2 Безликий Небронированная пехота Омерзительный на вид эксперимент пришельцев, маскирующийся среди мирных граждан
Xcom2 spectre-1--0
Призрак Псионик Пришелец, способный переходить в нематериальную форму и создавать копии бойцов XCOM. Доступен только с War of the Chosen.
XCOM 2 E3 Screenshot Berserker Берсерк Небронированная пехота Очень сильный пришелец ближнего боя
Archon Архонт Бронированная пехота Более изящная версия летуна из XCOM: Enemy Unknown, способная выстрелить четырьмя ракетами в солдат XCOM
Слайдер Пришельцы Андромедон Бронированная пехота Пришелец, использующий огромных размеров боевой скафандр. Во многом улучшенная версия Мутона, способная после гибели основного носителя перейти в ближний бой.
XCOM2 Chryssalid Screenshot01 Криссалид Бронированная пехота Пришелец, способный размножаться прямо на поле боя, вводя в мирных граждан личинки и создавая из них коконы.
XCOM2 Codex screenshot Кодекс Псионик Противник, умеющий телепортироваться и создавать своих клонов.
Привратник 2 Привратник Псионик Бронированный пришелец в виде белого шара, использующий свои псионические способности чтобы нанести урон по площади или воскресить уже мёртвых солдат.
Avatar XCOM2 Аватар Псионик Мощнейший и последний враг в игре, являющийся заменой эфириалам из XCOM: Enemy Unknown

Примечание: последние четыре врага игрок встретит по сюжету, без которых игру пройти будет невозможно (криссалид и привратник могут появиться и с наступлением осени)