ФЭНДОМ

-1

Инопланетяне - главные противники в XCOM: Enemy Unknown.

Цели Править

Изначально цели пришельцев были не ясны, их атаки были бессмысленными и необъяснимыми, но современен стала ясна примерная статистика имеющая примерную периодичность. Во время выполнения Финальной миссии стало ясны цели пришельцев и то,почему они не захватили Землю при первой атаке. Все дело в том, что все пришельцы управлялись Эфириалами, они искали расу, которая была бы равна им по пси-силе, чтобы передать ей все свои знания и умения по управлению этим явлением.

Тактика Править

XCOM(EU) AlienFoes

Основная задача пришельцев - вывести 8 стран из проекта XCOM, тем самым прекратив его финансирование и оставив Землю без защиты. Для осуществления этого, они используют различные тактики устрашения.

Самое частое действие пришельцев - похищение людей. Гораздо реже они могут устроить акцию насилия, которая очень сильно увеличивает панику, если на неё не реагировать.

Также, на пространстве стран, покрытых спутниками, могут появиться НЛО, которые могут сбить спутник или устроить похищение.

Редко могут появиться задания из Совета, которые являются либо разминированием, либо сопровождением VIP-а.

Пришельцы делятся на два вида: бионических и роботов. Роботов нельзя захватить дугомётом и воздействовать на них пси-способностями. Также, они единственные, кто имеют два основных вида оружия.

Виды противников XCOM Править

Враг Название Класс Описание
-2
Сектоид Лёгкая пехота Самый первый враг в игре.
Команир
Сектоид-командир Командир Улучшенная версия сектоида, с улучшенными параметрами и контролем разума.
-3
Дохляк Лёгкая пехота Слабый, но быстрый противник отравляющий своих врагов ядом.
-1437982935
Изгой Лёгкая пехота Тип противника нужный для сюжета.
-1437983063
Летун Лёгкая пехота Противник способный перемещаться по всей карте.
Летун
Тяжёлый летун Тяжёлая пехота Улучшенная версия обычного летуна.
-1437983452
Кибердиск Механизированный юнит Крайне опасный робот, несущий серьёзную угрозу.
-1437983604
Дрон Механизированный юнит Дрон, предназначенный для разведки и починки других механизированных единиц.
-1437983769
Мутон Пехота Основная ударная сила инопланетных захватчиков.
Мутон-0
Мутон-гвардеец Тяжёлая пехота Улучшенная версия обычного мутона.
Берсек
Мутон-берсерк Тяжёлая пехота Разновидность солдат предназначенных для ближнего боя.
-1437984344
Криссалид Пехота Насекомообразные существа, способные инфицировать людей и превращать их сперва в зомби, а в дальнейшем - криссалидов.
-1437984538
Зомби Пехота Жертвы криссалидов, через некоторое время превращаются в криссалидов.
-1437984597
Сектопод Механизированный юнит Один из самый опасных противников, может вести огонь даже после своего хода.
1-1
Эфириал Командир Один из самых сильных врагов, обладает обширными пси-способностями.
Эфириал
Высший эфириал Финальный босс Сильнейший противник в игре, улучшенная версия обычного эфириала.

Противники в XCOM: Enemy Within Править

В дополнении Enemy Within появились два новых вида инопланетян.

Враг Название Класс Описание
Механоид
Мехтоид Тяжёлая пехота Сектоид, облаченный в мощный киберкостюм, с улучшенными параметрами.
-1437985456
Искатель Механизированный юнит Разновидность механоидов, предназначенных для ближнего боя и способных становиться невидимыми.

Также появились новая организация EXALT, использующая имплантаты для модификации своих солдат.

Враг Название Класс Описание
-1437986712
Оперативник EXALT Штурмовик Основная военная сила EXALT.
-1437986729
Медик EXALT Поддержка Солдат, предназначенный для лечения бойцов EXALT.
-1437986756
Пулемётчик EXALT Тяжёлая пехота Главная ударная сила EXALT.
-1437986774
Снайпер EXALT Снайпер Солдат EXALT призванный уничтожать врагов на дальних дистанциях.
Оперативник
Элитный оперативник EXALT Штурмовик Улучшенная версия обычного оперативника EXALT, оснащённая лазерным оружием.
Медик
Элитный медик EXALT Поддержка Улучшенная версия обычного медика EXALT, оснащённая лазерным оружием.
Пулемётчик
Элитный пехотинец EXALT Тяжёлая пехота Улучшенная версия обычного пулемётчика EXALT, оснащённая лазерным оружием.
Снайпер
Элитный снайпер EXALT Снайпер Улучшенная версия обычного снайпера EXALT, оснащённая лазерным оружием.

Появление Править

В течении определённого времени на земле будут появляться всё новые и новые виды пришельцев.

Время Пришелец
01-Март Сектоид

Криссалид

Изгой

02-Апрель Летун

Искатель

Дохляк

03-Май

(04-Июнь)

Мутон
04-Июнь

(06-Август)

Кибердиск

Дрон

Мехтоид

05-Июль

(08-Октябрь)

Берсерк
06-Август

(10-Декабрь)

Тяжёлый летун
07-Сентябрь

(12-Февраль)

Мутон-гвардеец

Сектопод

Также после выполнении сюжетных миссий появляются некоторые виды пришельцев.

Миссия Пришелец
Атака на базу пришельцев Сектоид-командир
Разрушенная тарелка надзирателя Эфириал
Финальная миссия Элитный эфириал