ФЭНДОМ

Противники в XCOM: Enemy Unknown

Противники в XCOM: Enemy Within

Надо отловить одну такую особь дугомётом. После обычных выстрелов от него не остаётся почти ничего
Доктор Вален
Изгой — противник в игре XCOM: Enemy Unknown. Охраняет корабли пришельцев до штурма их базы, обычно находясь на мостике корабля или в наиболее удалённой от эвакуационной зоны комнате.

Тактическая сводкаПравить

Изгои материализуются из чистой энергии, которая сконцентрирована в кристалле изгоя, а потому после гибели не оставляют трупа, рассеиваясь в пространстве. Единственный способ исследовать изгоя — оглушить его дугомётом, переводя кристалл в невозбуждённое состояние. Изгои находятся в геометрических центрах кораблей или в их рубках, причём на крупных кораблях вроде грузовой баржи в двух экземплярах. При обнаружении кристалл активируется, и изгой стремится уйти в полное укрытие, а затем нанести урон вторгшимся на корабль. Он редко покидает корабль или выходит из него очень далеко. Опасен для бойцов без хорошей брони.

Неизвестны последствия воздействия пси-атак на изгоев, так как они исчезают после штурма базы пришельцев, а первые псионики появляются только после штурма. В мультиплеере проверить свойства изгоев также не представляется возможности.

ИсторияПравить

История изгоев до вторжения неизвестна. Вероятно, особенность кристаллов определённого рода генерировать материю давно используется эфириалами для стационарной обороны космических кораблей, но во время войны с землянами это свойство технически устарело.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики