ФЭНДОМ

Противники в XCOM: Enemy Unknown

Противники в XCOM: Enemy Within

Зомби — человек, убитый криссалидом и носящий его личинку.

ОписаниеПравить

Когда криссалид убивает человека, он закладывает яйцо детеныша в грудь своей жертвы. Детеныш начинает управлять нервной системой человека, тем самым превращая его в зомби, после чего тот начинает двигаться к ближайшему живому человеку. Зомби двигается медленно, но мощно атакует.

Через три хода зомби лопается, и на свет появляется новый криссалид.

ОсобенностиПравить

Особенность Описание
XEU AbilityPlaceholder.pngБлижний бой Может атаковать только в ближнем бою: нет оружия дальнего боя или способности.
XEU AlienAbility Implant.pngРождение криссалида После 3-х ходов, после возрождения, зомби лопается, рождая нового криссалида.
XEU AlienAbility StunImmune.pngИммунитет к оглушению Зомби не может быть оглушен дугомётом.

ТактикаПравить

Зомби имеют 10 единиц  здоровья на нормальном уровне сложности, и они никогда не укрываются, поэтому становятся очень легкими целями. Не представляют никакой угрозы на дальней дистанции, но очень опасны в ближнем бою (6 единиц базового урона и 9 единиц критического с шансом отравить). К счастью, зомби очень медленны и, как правило, бесцельно бродят, если нет легкодоступной цели. Старайтесь держать дистанцию ​​и убить их до того, как из зомби вырвется новый криссалид.

Очень простой способ избавиться от зомби — использовать взрывчатые вещества. В XCOM: Enemy Within люди, убитые криссалидом, превратятся в зомби, даже если на них использовалась взрывчатка.

Сетевая играПравить

Зомби не может быть выбран в режиме сетевой игры, но его можно получить, убив криссалидом соперника-человека. Эти зомби попадают под контроль игрока и могут стать очень полезными в роли камикадзе.

ЗаметкиПравить

  • В архиве игры можно найти неиспользуемый исследовательский проект "Вскрытие зомби". Для него имеется своё описание, однако нет отчёта по завершению.

Концепт-артПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики