ФЭНДОМ

Противники (XCOM 2)

ADVENT
Пришельцы
ВайперБезликийАрхонтАндромедонМутонБерсеркКриссалидПризрак
Псионики
СектоидКодексПривратникАватарПси-зомби
Правители
Король ВайперовКоролева БерсерковКороль Архонтов
Избранные
УбийцаОхотникЧародей

Жрец "Адвента" - Пси-агент Адвента, появившийся в дополнении XCOM 2: War of the Chosen.

ОписаниеПравить

Жрец "Адвета" носит белую броню, схожую с бронёй Щитоносца. Вооружён стандартной Магнитной винтовкой и использует Пси-усилитель для улучшения своих псионических способностей.

СпособностиПравить

  • Святой Воин — возвращение похожей способности из XCOM: Enemy Unknown - "Слияние разумов". Жрец может связать свой разум с любым из союзников, ментально улучшая его характеристики. Если убить жреца в этом состоянии, то незамедлительно погибнет и тот, кого жрец улучшал.
  • Спасение (Продвинутый) — способность, аналогичная способности Пси-агентов XCOM. Если жрец получит смертельный урон, он не погибнет, а погружается в стазис на 1 ход и восстанавливает себе 1 ОЗ.
  • Контроль над разумом (Продвинутый/Элитный) — обязательная способность для всех псиоников серии XCOM. Позволяет захватывать противников под свой контроль и поворачивать против своих союзников.
  • Стазис — способность, которая на следующий ход лишает противника действий, но взамен делает его неуязвимым к любому урону.

ЗаметкиПравить

  • В отличие от других юнитов Адвента, Жрецы используют уникальную магнитную винтовку, некоторые части которой окрашены в белый цвет.