ФЭНДОМ

XComEU Mission - Friends In Low Places.png

Друзья внизу — уникальная операция Совета в XCOM: Enemy Unknown. Эта миссия получает рандомное название и проводится в случайном китайском городе.

Получение миссии Править

"Друзья внизу" доступна в качестве альтернативной первой миссии Совета, которая начинается в первом месяце игры. В XCOM: Enemy Within эта миссия становится доступна в течение второго месяца, но при условии, что в начале игры в дополнительных настройках у вас был выбран пункт «Операция "Праща"».

С нами связался высокопоставленный член гонконгской триады. Он утверждает, что в его распоряжении оказалась уникальная технология пришельцев. Узнайте, так ли это на самом деле.
Сообщение Совета

Сводка Править

Это устройство бесценно — если только не подделка. Будьте осторожны: пришельцы готовы на всё, чтобы вернуть свои артефакты.

Задачи Править

  • Доставить человека и груз к месту эвакуации.
  • Подавить любое сопротивление.
  • ВИП должен выжить.

Прохождение Править

При прибытии бойцы XCOM встречаются с агентом, которого зовут Шаоцзе Чжан. Провести агента к точке эвакуации можно двумя путями: напрямую через кладбище или через проулок сбоку. Дохляки в этой миссии будут появляться заскриптованно, поэтому их можно "поджидать", выставив своих бойцов в удобных для стрельбы позициях. В конце миссии появится сильный противник. Это может быть криссалид и мутон.

Награда Править

Шаоцзе Чжан присоединяется в качестве лейтенанта класса тяжелая пехота. По выполнению миссии игрок получает достижение "Новый друг". Следующая миссия "Обманчивый свет" станет доступна через 25 дней.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики