ФЭНДОМ

Противники в XCOM: Enemy Unknown

Противники в XCOM: Enemy Within

Дохляки — противники, которых можно встретить в XCOM: Enemy Unknown.

ОписаниеПравить

Дохляки — высокие, худые инопланетяне, которых в темноте можно спутать с людьми. Очевидно, что их хотели использовать для шпионажа и разведки на Земле, но преобразование удалось не полностью (остались глаза рептилии, которые дохляки прячут за темными очками. Обычно перемещаются группами по 2-3 особи. Увидеть дохляков можно в начале игры, а позже на заданиях Совета (где присутствуют только они). Опасны большим количеством очков движения, и особой способностью отравление, которая изрядно портит нервы. Дохляки используются у пришельцев в качестве инженеров и картографов. Свободно владеют всеми земными языками. На Землю были отправлены в качестве разведчиков.

При допросе дохляка мы получаем ускорение проекта "Внеземные технологии", при вскрытии — проект "Улучшенные медпакеты" в литейном цехе.

ФизиологияПравить

Несмотря на то, что Дохляки напоминают высоких, худых белых мужчин, с людьми они имеют мало общего. Их кости сегментированы, как позвоночник змеи. Именно это придает дохлякам их легендарную подвижность. Грудная полость занята железами, которые вырабатывают ядовитый газ, который потом выбрасывается в атмосферу под высоким давлением. Сами же дохляки произошли от рептилий, что видно по костям и глазам.

История расыПравить

Судя по рассказанному высшим эфириалом "Юному", дохляки приняли эфириалов радушно. Они были готовы изменяться для эфириалов, но не владели псионикой, поэтому не играли особой роли в армии пришельцев.

СпособностиПравить

Способность Описание
Прыжок  Прыжок Дохляк прыгает на огромную высоту в движении (что позволяет ему быстро подняться, к примеру, на крышу). Пассивный навык.
Ядовитая слюна  Ядовитая слюна Дохляк плюется ядом, который отравляет всех в радиусе 3 метров.

ТактикаПравить

Завидев ваших бойцов, группа дохляков сразу прячутся в укрытия, порой запрыгивая на крыши зданий и другие высокие объекты. Важно уничтожить их как можно раньше, иначе они могут сильно потрепать отряд, особенно в начале игры. Используйте снайперов, взрывайте укрытия, обходите с фланга. Старайтесь, чтобы ваш ближайший к ним боец был оснащен медпакетом (иммунитет к отравлению). К середине игры перестают быть угрозой, так как появляется целый ряд технологий, дающих бойцам иммунитет к отравлению - имплант-распиратор, призрачная броня, броня "Архангел"

Интересные фактыПравить

  • Возможно, образ дохляков навеян образом "людей в черном".
  • В видеоролике, появляющимся при поражении, два дохляка стоят за членом Совета.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики