Фэндом

Доктор Ричард Тайган — персонаж XCOM 2, член организации XCOM.

ВнешностьПравить

Тайган - темнокожий лысый мужчина, носящий очки и стандартную форму учёного. Имеет на затылке внушительный шрам, оставшийся после попытки самостоятельно удалить имплант "Адвента". Несмотря на достаточно большой возраст (на момент действий XCOM 2 ему 51 год), ему удалось неплохо сохраниться.

Тайган является наиболее сдержанным среди трёх главных советников Шефа: он никогда не повышает голос, а в кат-сценах практически не передвигается или жестикулирует (если, конечно, не пытается что-то объяснить), предпочитая либо заниматься своей работой, либо держать руки за спиной и слушать.

Биография Править

До вторжения Тайган родился и проживал в Чигако, штат Иллинойс. За время обучения и дальнейшей работы получил учёную степень в области химии и фармакологии. Вплоть до вторжения Тайган работал в фармацевтической индустрии, преимущественно разрабатывая иммунодеперсанты, используемые в операциях по пересадке огранов.

Во время событий XCOM 2Править

После поражения землян у Тайгана не осталось другого выбора, кроме как начать работать на организацию ADVENT. Он получил должность в одной из клиник генной терапии и принялся трудиться над проектом внутречерепных имплантов. Однако, со временем он разачоравался в некоторых процессах работы организации, включая эксперименты со смешением человеческого ДНК и инопланетного, после чего покинул Адвент и установил контакт с Сопротивлением. Принятый в XCOM, доктор стал главой научно-исследовательского отдела "Мстителя".

Интересные факты Править

  • Когда Тайган ушёл из ADVENT и перешёл к XCOM, он желал вернуть лишь две вещи: своё старое оборудование и адвент-бургеры, выдаваемые организацией.
  • Долго проработав на стороне пришельцев и Адвента, Тайган имеет наилучшее мнение об их деятельности и даже некоторую симпатию. Данная точка зрения раздражает агрессивно настроенного Брэдфорда: на Мстителе эти двое часто завязывают продолжительные споры.
  • Присмотревшись, можно заметить на очках Тайгана небольшую эмблему компании "Firaxis Games", разработчиков игры.

Также на Фэндоме

Случайная вики