ФЭНДОМ

Dr Vahlen.jpg

Доктор Вален — ведущий ученый проекта XCOM, вероятно ксенобиолог. Курирует работу Научно-исследовательского отдела.

База знаний XCOMПравить

Доктор Вален является назначенной главой научного отдела XCOM. Она возглавляет исследовательскую группу с большим энтузиазмом, а её интересы лежат в поиске путей адаптации инопланетных технологий для человечества.

ОписаниеПравить

Она, скорее всего, немецкого (или австрийского, или швейцарского) происхождения. Во время напряжённых моментов она начинает говорить с сильным немецким акцентом, но почти сразу начинает произносить слова правильно. Либо немецкий её родной язык, и она это скрывает, либо английский, но она изучала немецкий, как второй язык.

Если Доктор Вален немецкого происхождения, то судя по акценту, можно предположить, что она из Рейнской области, где на протяжении многих лет происходили конфликты немецких и французских народов. Её акцент часто переключается между немецким и французским, что было бы типично для человека, проживающего в месте, где на протяжении веков использовались оба языка.

Возраст Править

Определить её точный возраст - не представляется возможным, однако сведя вместе некоторые факты, можно заключить временные рамки, в которых он находится. По её внешнему виду, ей можно дать от 20 до 40 лет. Почему такой большой промежуток? Доктор Вален создаёт впечатление человека, помешанного на своей работе (во время между миссий она может обронить фразу, что практически не выходит из лаборатории). И это во время войны, соответственно ей не до косметики. Да и графика попросту не даёт рассмотреть её лицо получше. Актрисе, озвучивавшей её, на момент игры XCOM: Enemy Unknown, было 45 лет, соответственно Доктор Вален по возрасту ближе к 40, чем к 25. Получаем временные рамки от 30 до 40 лет. Однако по её внешнему виду можно сделать вывод, что она либо достаточно молода, либо хорошо следит за своей фигурой. Так же можно отметить, что носителям докторской учёной степени в западных странах в среднем 35 лет. Сокращаем временные рамки ещё на 5 лет, в сторону молодости.В итоге получаем, что возраст доктора Вален колеблется от 30 до 35 лет.

Взаимодействие с игрокомПравить

Доктор Вален предоставляет медицинскую информацию и лингвистическую помощь отряду Дельта во время учебной миссии.

После учебной миссии, она представляет вам исследовательскую лабораторию и при случае консультирует Вас, а также просит, чтобы Вы не использовали взрывчатку, чтобы можно было сохранить материалы и фрагменты оружия. На высоких уровнях сложности стоит игнорировать этот совет.

Она также отвечает за все допросы инопланетян и все вскрытия. На более поздних стадиях игры, она советует игроку использовать псионику, а также наблюдает за активированием Камеры Голлопа Добровольцем.

ПоявлениеПравить

Доктор Вален появилась в игре XCOM: Enemy Unknown.

ОзвучкаПравить

Доктор Вален была озвучена Мойрой Квирк.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики