ФЭНДОМ

XCOM2 render convgrenadier
Гренадер — класс солдат организации XCOM в игре XCOM 2.

Описание Править

Каждый из классов XCOM 2 являются специалистом в своей области. Гренадер просто взрывает всех врагов. Класс является дальнейшим ответвлением "Тяжелая пехота" из XCOM: Enemy Unknown.

Оружие Править

Гренадеры могут быть вооружены пушкой и гранатомётом

Способности Править

Ранг Способность Описание Доп. информация
Рядовой Выстрел гранатой Стреляет гранатами, а не просто бросает их, что увеличивает дальность полёта и позволяет использовать более мощные заряды
  • "Более мощные заряды" - это лишь расширение радиуса взрыва гранаты, а не увеличение урона, как вы могли подумать.
  • Важнейшая и актуальнейшая до конца игры способность.
Капрал
Blast Padding
Амортизирующая подкладка
Ваша экипировка содержит дополнительные слои подкладки и пластины, которые добавляют дополнительную единицу брони и снижает урон от взрывов на 66%.
  • Амортизирующая подкладка на 66% снижает урон от взрывов.
  • Абсолютно. Бесполезная. Хрень.
  • "Единицу брони"... так мноооого.
  • "Снижение урона от взрывов". Взрывать вас будут, в худшем случае, в одной миссии из десяти. Причем не факт, что целью будет ваш гренадер.
Shredder
Дырокол
Оружие типа пушка способно разрывать броню.
  • Успешное попадание из пушки уничтожает 1 единицу брони.
  • Магнитная пушка сносит уже 2 единицы. Плазменная - три.
  • Бронированных врагов на высоких уровнях сложности очень много. И их броня это то, от чего они должны быть избавлены в первую очередь.
Сержант
Demolition
Подрыв
Очередь, сильно повреждающая или уничтожающая укрытие противника. Не наносит урона цели.
  • «Подрыв» требует 2 единицы боекомплекта и перезаряжается 3 хода.
  • Наносит дополнительный урон окружающей обстановке и почти гарантировано уничтожает укрытия.
  • Может взорвать машину, за которой прячется враг. Магнитная пушка и выше взрывают авто гарантированно.
  • Может уничтожить не все укрытия противника. Будьте внимательны!
  • Шанс успеха = меткость гренадера + 10%. Установленный на пушку прицел не улучшит меткость способности! ПБМ "Восприятие" (+ к меткости) - улучшит.
Suppression
Подавление
Подавляет врага плотным огнём и позволяет выстрелить, если он начнёт движение, а также снижает его меткость на -50.
  • Способность «Подавление» требует 2 единицы боекомплекта и перезаряжается мгновенно.
  • Если солдат получит урон, «Подавление» будет прекращено.
  • Если несколько солдат подавляют одну цель, штраф на меткость суммируется.
Лейтенант
Heavy Ordnance
Тяжёлая артиллерия
Граната в специально отведённой для неё ячейки может быть использована ещё раз.
  • Способность «Тяжёлая артиллерия» позволяет стрелять любыми гранатами, даже боевыми сканерами и дымовыми.
  • Маяк-имитатор не является гранатой! А вы уже обрадовались, да?
Holo Targeting
Голографическое прицеливание
Любой выстрел из оружия типа «пушка» помечает цель, повышая меткость всего отряда при стрельбе по ней на +15.
  • Способности, использующие пушку и имеющие цель (к примеру, «Подавление»), активируют голографическое прицеливание.
  • Способности, имеющие несколько целей сразу, этого не делают.
  • Полезная способность для устранения штрафа от "встроенной" защиты продвинутых врагов.
  • Ставьте бойца с такой способностью по фронту движения отряда. Если на ходу пришельцев враг выйдет из тумана войны, то такой боец будет первым, кто его увидит и пометит голометкой, серьезно увеличив шанс попадания своих товарищей по пришельцу.
  • Метка действует 1 ход.
Капитан
Volatile Mix
Гремучая смесь
Радиус взрыва гранат увеличивается на 1, а наносимый урон – на 2.
  • Урон, наносимый гранатами врагам, увеличивается, а урон окружающей обстановке остаётся прежним.
  • Урон от взрывов во всей зоне поражения наносится одинаково.
Chain Shot
Двойной выстрел
Выстрелите со сбитым из-за -15 прицелом. Если Вы попадёте в цель, повторный выстрел будет произведён автоматически.
  • «Двойной выстрел» требует 2 единицы боекомплекта и перезаряжается 3 хода.
  • Крайне эффективен против врага на открытой местности, особенно в сочетании с бонусами к меткости.
  • Взяв эту способность гренадеру с голографическим прицеливанием, вы выстрелите второй раз без штрафа на меткость.
  • Не попали? Второго выстрела вы не дождетесь.
Майор
Salvo
Артиллерийский залп
Использование гранат (броски и стрельба) и тяжёлого оружия первым действием не завершает ход.
  • Способность делает гранатомётчиков первыми кандидатами на получение брони, позволяющей нести тяжелое вооружение(экзоскелеты, боевые костюмы).
Hail of Bullets
Шквальной огонь
Выпустить град пуль, который гарантированно поражает цель, но серьёзно расходует боезапас.
  • Способность требует 3 единицы боекомплекта и перезаряжается 5 ходов.
  • Часто с цели нужно одновременно снять броню и пометить ее голометкой. Пользуйтесь такой возможностью!
  • Даже по открыто стоящей цели шанс критического урона этой способностью будет равен 0%.
Полковник
Saturation Fire
Массированный огонь
Залп по всем врагам в области конуса. Уничтожает укрытия, которым пользуются противники. Расходует много боеприпасов.
  • Способность требует 3 единицы боекомплекта и перезаряжается 5 ходов.
  • Производит выстрел с точностью, равной базовой меткости плюс-минус стандартные штрафы/бонусы в каждого противника в конусе, а также гарантированно повреждает или уничтожает укрытия в зоне поражения.
  • Конус довольно узок, а дальность его не слишком велика. Впрочем, это не умаляет достоинств данной способности.
  • Я называю это "подстричь газон". Воспользуйтесь способностью на нескольких противниках и поймете, почему.
Rupture
Разрыв
Способность «Разрыв» наносит критический урон, и в дальнейшем пораженная цель будет получать +3 урона от всех атак.
  • «Разрыв» требует 3 единицы боекомплекта и перезаряжается 3 хода.
  • Поражённые цели получают дополнительно 3 урона от всех атак.
  • Способность применяется как обычный выстрел, со все теми же штрафами/бонусами к точности. Помните об этом!