Фэндом

XCOM2 render convgrenadier.jpg
Гренадер — класс солдат организации XCOM в игре XCOM 2.

Описание Править

Каждый из классов XCOM 2 являются специалистом в своей области. Гренадер просто взрывает всех врагов. Класс является дальнейшим ответвлением "Тяжелая пехота" из XCOM: Enemy Unknown.

Оружие Править

Гренадеры могут быть вооружены пушкой и гранатомётом

Способности Править

Ранг Способность Описание Доп. информация
Рядовой Выстрел гранатой Стреляет гранатами, а не просто бросает их, что увеличивает дальность полёта и позволяет использовать более мощные заряды
Капрал
Blast Padding.jpg
Амортизирующая подкладка
Ваша экипировка содержит дополнительные слои подкладки и пластины, которые добавляют дополнительную единицу брони и снижает урон от взрывов на 66%. Амортизирующая подкладка на 66% снижает урон от взрывов.
Shredder.jpg
Дырокол
Оружие типа пушка способно разрывать броню. Успешное попадание из пушки уничтожает 1 единицу брони.

Улучшенные варианты отличаются более сильным эффектом.

Сержант
Demolition.jpg
Подрыв
Очередь, сильно повреждающая или уничтожающая укрытие противника. Не наносит урона цели. «Подрыв» требует 2 единицы боекомплекта и перезаряжается 3 хода.

Наносит дополнительный урон окружающей обстановке и почти гарантировано уничтожает укрытия.

Suppression.jpg
Подавление
Подавляет врага плотным огнём и позволяет выстрелить, если он начнёт движение, а также снижает его меткость на -50. Способность «Подавление» требует 2 единицы боекомплекта и перезаряжается мгновенно.

Если солдат получит урон, «Подавление» будет прекращено.
Если несколько солдат подавляют одну цель, штраф на меткость суммируется.

Лейтенант
Heavy Ordnance.jpg
Тяжёлая артиллерия
Граната в специально отведённой для неё ячейки может быть использована ещё раз. Способность «Тяжёлая артиллерия» позволяет стрелять любыми гранатами, даже боевыми сканерами и дымовыми.
Holo Targeting.jpg
Голографическое прицеливание
Любой выстрел из оружия типа «пушка» помечает цель, повышая меткость всего отряда при стрельбе по ней на +15. Способности, использующие пушку и имеющие цель (к примеру, «Подавление»), активируют голографическое прицеливание.

Способности, имеющие несколько целей сразу, этого не делают.

Капитан
Volatile Mix.jpg
Гремучая смесь
Радиус взрыва гранат увеличивается на 1, а наносимый урон – на 2. Урон, наносимый гранатами врагам, увеличивается, а урон окружающей обстановке остаётся прежним.

Урон от взрывов во всей зоне поражения наносится одинаково.

Chain Shot.jpg
Двойной выстрел
Выстрелите со сбитым из-за -15 прицелом. Если Вы попадёте в цель, повторный выстрел будет произведён автоматически. «Двойной выстрел» требует 2 единицы боекомплекта и перезаряжается 3 хода.

Крайне эффективен против врага на открытой местности, особенно в сочетании с бонусами к меткости.

Майор
Salvo.jpg
Артиллерийский залп
Использование гранат (броски и стрельба) и тяжёлого оружия первым действием не завершает ход. Способность делает гранатомётчиков первыми кандидатами на получение тяжёлой брони.
Hail of Bullets.jpg
Шквальной огонь
Выпустить град пуль, который гарантированно поражает цель, но серьёзно расходует боезапас. Способность требует 3 единицы боекомплекта и перезаряжается 5 ходов.
Полковник
Saturation Fire.jpg
Массированный огонь
Залп по всем врагам в области конуса. Уничтожает укрытия, которым пользуются противники. Расходует много боеприпасов. Способность требует 3 единицы боекомплекта и перезаряжается 5 ходов.

Производит обычный выстрел в каждого противника в конусе, а также повреждает или уничтожает укрытия в зоне поражения.

Rupture.jpg
Разрыв
Способность «Разрыв» наносит критический урон, и в дальнейшем пораженная цель будет получать +3 урона от всех атак. «Разрыв» требует 3 единицы боекомплекта и перезаряжается 3 хода.

Поражённые цели получают дополнительно 3 урона от всех атак.

Также на Фэндоме

Случайная вики