ФЭНДОМ

Генетические модификации солдат открываются после завершения исследования Восстановление "Состава" и строительства Лаборатории генетики, и требуют некоторое количество кредитов и Состава. Все улучшения делятся на пять кагеторий: модификация мозга, глаз, груди, кожи и ног. Каждому солдату можно сделать пять модификаций, по одной из каждой категории. Если улучшение для солдата выбрано неудачно, его можно изменить на другое.

Операция по вживлению одной модификации занимает три дня. Если бойцу нужно сделать сразу несколько улучшений, время операции увеличивается, в зависимости от количества выбранных модификаций (6 дней для двух модификаций, 9 для трёх и т.д). После завершения операции, бойцы вновь окажутся в строю с новыми улучшениями, при этом их иконка в казарме слегка изменится, а в бою генетически модифицированные солдаты будут использовать другой вид брони, без рукавов.

Проекты Лаборатории генетикиПравить

МозгПравить

Название

Необходимое исследование Стоимость Описание
Нейросмягчение
Neural Damping (EU2012)
Вскрытие берсерка 35$, 20 состава +20 воли против пси-атак и иммунитет к панике. Если разум солдата пытаются взять под контроль, то контроль заменяется оглушением солдата на 1 ход.

Обратная связь

Neural Feedback (EU2012)
Вскрытие командира сектоидов 35$, 10 состава Наносит урон пси-атакующему пришельцу и переводит все его пси-способности в режим перезарядки. Не влияет на вероятность успеха пси-атаки.

ПримечанияПравить

  • Нейросмягчение будет очень полезно для тех солдат, кто большинство времени проводит на передовой. Также, им можно улучшить мощных юнитов, способных при контроле над разумом нанести серьёзный вред с тыла (Штурмовики с Дробовиками или Тяжелый пехотинец с Бластерной установкой)
  • Базовым уроном Обратной связи является 1 ОЗ, но он будет увеличиваться на +1 за каждые 10 очков воли солдата.  

ГлазаПравить

Название Необходимое исследование Стоимость Описание

Гиперактивные зрачки

Hyper Reactive Pupils (EU2012)
Восстановление "Состава" 15$, 5 состава Даёт +10  меткости к выстрелу после промаха.

Пространственное зрение

Depth Perception (EU2012)
Восстановление "Состава" 15$, 5 состава Занятие доминирующей высоты даёт +5 меткости и +5  шанса критического урона.

ПримечанияПравить

  • Гиперактивные зрачки идеально подойдут солдатам с умениями "Близкий контакт", "Беглый огонь", "Свинцовый дождь", "двойной выстрел" и "Часовой". Также, можно улучшить им солдат, которых вы часто оставляете в "Боеготовности".
  • Пространственное зрение в комплекте с модулем ЦЕЛЬ, бронёй "Архангел" (или мышечной плотностью) и несколькими Медалями могут дать невероятный бонус к точности. А способность Снайпера "Надежная позиция" её только улучшит.

ГрудьПравить

Второе сердце

Secondary Heart (EU2012)
Вскрытие кибердиска 75$, 15 состава Если у носителя первый раз за миссию заканчивается здоровье, он не умирает, а переходит в состояние "истекает кровью". Время до смерти от кровотечения увеличивается на 2 хода. Если носитель был спасён, штраф к воле отменяется.

Надпочечная нейрохирургия

Adrenal Neurosympathy (EU2012)
Вскрытие мутона 25$,10 состава Когда боец убивает врага, происходит выброс феромонов, из-за чего стоящие рядом оперативники получают +10 точности, +5 шанс крита и +2 мобильности, а также приводит паникующих солдат в себя. Срабатывает не чаще, чем раз в 5 ходов.

ПримечанияПравить

  • Эффект Надпочечной хирургии длится два хода. За это время, все бойцы с действующим бонусом выдыхают оранжевый дым.
  • Надпочечная нейрохирургия распространяется по типу Игольчатой гранаты. То есть, солдаты, укрытые от источника феромонов (стоят за стеной или на крыше, укрыты с другой стороны), не получат связанных с ним бонусов.

КожаПравить

Биоэлектрическая кожа

Bioelectric Skin (EU2012)
Вскрытие криссалида 35$,15 состава Кожа бойца генерирует электрополе, способное выявлять местоположение противников в небольшом радиусе, не потревожив их. Также, искатели теряют свою скрытность, а сам боец получает имунитет к удушениям.

Микретическая кожа

Mimetic Skin (EU2012)
Вскрытие искателя 150$,65 состава Если солдат находится за полным укрытием, пришельцы без специальных способностей не смогут его обнаружить. Не сработает, если противники видели исходную точку солдата, и как он перемещался. Стрельба или смена позиции делают бойца вновь видимым.

ПримечанияПравить

  • С Биоэлектрической кожей вы всегда будете знать, что ждёт вас за запертой дверью, стеной или тёмным углом. И, при необходимости, можно выстрелить в это место из РПГ или бросить туда гранату, застав затаившихся противников врасплох.
  • Несколько принципов действия и способностей Микретической кожи стоит разъяснить отдельно:
    • Эффект не имеет определённого времени работы, т.е солдат может стоять в укрытии сколько захочет, не боясь внезапно оказаться на виду.
    • При наличии умения "низкий силуэт", бонус будет активироваться и в неполных укрытиях.
    • На солдата с микретической кожей не будут действовать Призрачная граната и невидимость от Брони "Призрак". При этом, экипировать на него эти вещи всё ещё возможно.
    • В режиме скрытности, солдат получает +30 шанс крита.
    • Невидимость бойца наступает в начале передвижения: если он выбежит из зоны, которую противники не просматривают, боец останется незамеченным и благополучно займет позицию. Но если пришельцы видели, как оперативник начинает передвижение, невидимость не сработает.

НогиПравить

Мышечная плотность

Muscle Fiber Density (EU2012)
Вскрытие дохляка 60$,25 состава Даёт сверхчеловеческую силу ног, позволяющую за один прыжок забраться на высоту без использования лестниц или подобных средств.

Адаптивный костный мозг

Adaptive Bone Marrow (EU2012)
Восстановление "Состава" 30$,15 состава Снижает на 66% время, необходимое для полного излечения солдата (складывается с целительным йодом). Во время битвы, солдат может восстанавливать 2 ОЗ за ход, вплоть до значения ОЗ без брони и снаряжения.

Модификации EXALTПравить

Элитные оперативники EXALT также используют различные генетические модификации, некоторые из которых недоступны оперативникам XCOM

Название Использует Описание

Пространственное зрение

Depth Perception Gene Mod (EU2012)
Элитный снайпер EXALT Занятие высоты даёт +5 меткости и +5 шанса на крит. Аналогична модификации XCOM.

Железная кожа

Iron Skin Gene Mod (EU2012)
Элитный пехотинец EXALT Весь получаемый урон снижается на 25%.

Выброс адреналина

Adrenaline Surge Gene Mod (EU2012)
Элитный оперативник EXALT Если оперативник ранен, он получает +10 к меткости и шансу на крит.

Регенерирующие феромоны

Regen Pheromones Gene Mod (EU2012)
Элитный медик EXALT Медик и все находящиеся рядом союзники регенерируют 1 ОЗ каждый ход.