ФЭНДОМ

Вскрытие офицера "Адвента" — исследовательский проект в XCOM 2

ОписаниеПравить

Теперь мы знаем, что "Адвент" - это не настоящие люди-коллаборационисты, а гибриды людей и пришельцев. Тщательный анализ тканей погибших солдат может пролить свет на те изменения, которые произвели пришельцы. Их нейрочипы также помогут нам создать устройство, с помощью которого мы можем незаметно сканировать поле боя

Проведение вскрытияПравить

Я уверен, зная, что зная о моём небогатом хирургическом опыте, экипаж может предположить, будто я оттачиваю свои навыки на "Адвенте", прежде чем заняться нашими ранеными. На первый взгляд, солдат "Адвента" может показаться обычным человеком. Однако пришельцы скрыли самое заметное отличие от человеческого облика при помощи специально разработанного шлема.

Отчёт по проектуПравить

Название: Диакон

Самые яркие представители службы безопасности "Адвента", обычные солдаты - своего рода группа неотложного реагирования в местах большого скопления людей. Многие годы ходили слухи о природе их происхождения. И вот недавно мы нашли подтверждение тому, что они действительно являются гибридом человека и пришельца. Результат первого вскрытия указывают на то, что когда-то эти солдаты были просто людьми. Этот факт подарузомевает внедрение некоторых средств генетического совершенствования, исключающего вероятность отторжения, которая имеет место при проведении подобных экспериментов. Само тело выглядит как обычное человеческое, главные изменения касаются структуры черепа. Я убеждён, что солдаты "Адвента" получают приказы (то есть их контролируют) напямую посредством пси-связи, которая явилась результатом генетической модификации. На поле боя мы впервые заметили, что глаза солдат заметно больше обычного размера. Возможно, это побочный эффект, так как зоркость улучшилась незначительно. Пришельцы сумели скрыть эту физическую особенность с помощью хитро сконструированной брони. Р. Тайган.

ЗаметкиПравить

  • Для мгновенного исследования необходимо иметь 10/15/15/25 трупов.