ФЭНДОМ

Вскрытие сектоида - исследовательский проект в XCOM 2.

Описание вскрытия Править

Сектоиды претерпели значительные изменения со времен первой войны, но их способность манипулировать пси-энергией не уменьшилась. Полностью изучив особенности этого вида, мы сможем заняться развитием пси-способностей у наших солдат.

Результаты вскрытия Править

Предварительное вскрытие проведено доктором Ричардом Тайганом, главой исследовательского отдела. Несмотря на то, что у меня не так много опыта в области хирургии, результат генетических манипуляций над видами, ранее проходивших в каталоге под названием "Сектоид", в определенной степени схож с анатомией человека. Самые ранние документально подтвержденные встречи с сектоидами на Земле описывали особей, чей рост не превышал один метр. Экземпляры, что мы встречаем сегодня, почти в два раза больше. Отлично зная, что пришельцы продолжают попытки скрещивания ДНК инопланетян и людей, я на основании полученных результатов могу сделать вывод, что этот процесс вышел на новый уровень. Это более крупная разновидность сектоида несет в себе еще больше генетического материала человека, комбинированного таким образом, чтобы расширить ограниченные физические возможности оригинала. Судя по его развитым псионическим способностям и общей силе, пришельцы явно преуспели.

Заметки Править

Для мгновенного вскрытия необходимо 6/10 трупов сектоидов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики