ФЭНДОМ

Вскрытие офицера "Адвента" — сюжетный исследовательский проект в XCOM 2

ОписаниеПравить

Помимо разных генетических усовершенствований, найденных также у солдат "Адвента", офицеры, кажется, имеют что-то вроде биомеханического имплантата. Я считаю, что с его помощью пришельцы осуществляют некую коммуникацию между собой. Интересно, что бы мы услышали, если бы нам удалось подключиться к этой системе?

Проведение вскрытияПравить

Офицеры "Адвента" схожи с обычными солдатами "Адвента" - или даже идентичны им - если говорить о силе и ловкости. Однако у них наблюдается более развитая умственная деятельность: офицеры способны отдавать приказы своим подчинённым.

Отчёт по проектыПравить

Название: Епископ

Более крупные и тактически подготовленные, нежели их подчинённые, офицеры "Адвента" осуществляют управление солдатами при помощи тщательно налаженной пси-связи, которая усилена механическими имплантатами. После первого осмотра шефа и внимательного изучения данных, собранных в зоне сдерживания пришельцев, у меня возникла теория относительно того, как эта система была развёрнута.

Я твёрдо уверен в том, что процесс пси-контроля был создан специально для осуществления быстрых тактических действий на основе информации, полученной из подсознания. В данном случае - подсознания нашего шефа. Согласно такой схеме, тактические знания, хранящиеся в его мозге, были обработаны и переданы офицеру "Адвента", который, в свою очередь, передал их солдатам и другим подчинённым. Поскольку шеф больше не подключён к пси-сети, сложно сказать, как теперь происходит распределение приказов. Хотя я уверен, что пришельцы были подготовленны к такому сценарию.
Я думаю, мы можем подключиться к этой "Сети", но на роль проводника нам нужен живой офицер "Адвента". Чтобы облегчить эту непростую задачу, мы разработали новое устройство - "Черепной бур", с помощью которого можно отключить офицера. А дальше дело только за тем, чтобы на месте взять офицера под наш контроль. Хотя я не берусь предположить, какой будет результат. Р. Тайган