ФЭНДОМ

Вскрытие мутона — исследовательский проект XCOM 2.

ОписаниеПравить

Основные ударные войска пришельцев сейчас ещё опаснее тех, что мы видели во время прошлой войны. Крайне важно научиться адаптировать их плазменное вооружение под наши задачи

Проведение вскрытияПравить

Старший офицер Брэдфорд подтвердил, что называемые "мутонами" массивные особи когда-то были ещё крупнее, чем имеющийся в моём распоряжении образец. Труп остаётся достаточно тёплым, что, не скрою, заставляет меня нервничать.

Отчёт по проектуПравить

Название: Суртур

Так как я лично никогда не видел ни одной разновидности мутонов, то могу лишь полагаться на рассказы старшего офицера-связиста Брэдфорда и остальных. По их словам, эта порода уступает по размерам оригинальной, однако значительно превосходит её в скорости. Внутреннее строение особи свидетельствует о значительной генетической модификации: наличие дополнительной мускулатуры и костей, защищающих внутренние органы от прямого попадания. Пришельцы явно потратили много времени и сил на то, чтобы превратить мутона в идеального солдата на передовой. По слухам, наши солдаты верят в то, что мутоны принадлежат к племенному обществу (по крайней мере, так было изначально), из-за их боевого клича и отметин, которые мы видели на поле боя. Теперь, взглянув на них поближе, я подтверждаю наличие необычных шрамов, которые могут свидетельствовать о неком ритуализированном поведении. Р.Тайган.

ЗаметкиПравить

  • Для мгновенного вскрытия необходимо 5/6/6/9 трупов. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики