ФЭНДОМ

Вскрытие копейщика "Адвента" — исследовательский проект в XCOM 2.

Описание проекта Править

Копейщики "Адвента" обычно занимаются поддержанием правопорядка и подавлением волнений по всему миру. Их специальное шокерное копье можно переделать в оружие, и его уже осваивают наши рейнджеры.
Доктор Ричард Тайген

Результаты вскрытия Править

На физическом и генетическом уровнях копейщики "Адвента" почти идентичны солдатам, которых мы регулярно встречаем в бою. Однако небольшое усилие мышечных волокон копейщика повысило его ловкость и общую выносливость. Снабженные травматическим оружием, способным обезвреживать людей, копейщики впервые вышли на улицы сразу же после того как "Адвент" построил городские центры (в то время гражданские беспорядки представляли собой более распространённую проблему, нежели прямое сопротивление). Изучая случаи их применения, мы задумались: если копейщики были первыми представителями сил "Адвента", а их выносливость чуть выше, чем у обычных солдат, значит ли это, что пришельцы намеренно уменьшили силу солдата, исходя из собственной оценки боеготовности людей? Это указывало бы на систему быстрой генетической модификации за пределами того, на что, как я раньше предполагал, способны пришельцы. К тому же это стало бы свидетельством некой "генетической бережливости", которая, как я раньше думал, им не свойственна, если принимать во внимание различные необычные эксперименты, которые они проводили.

Заметки Править

  • Для мгновенного исследования необходимо 4/6/6/9 трупов копейщиков в зависимости от уровня сложности.