ФЭНДОМ

Вскрытие вайпера  — исследовательский проект XCOM 2.

ОписаниеПравить

По своей природе это существо - рептилия, и оно не просто разумное, но ещё и очень умное. Однако его физиологическое строение необычайно схоже с рядом наземных видов. Это касается и мешочков с ядом, которые мы, вероятно, сможем выделить и использовать для улучшения возможностей нашей медицины.

Проведение вскрытияПравить

Полагаю, мне следовало уже привыкнуть к скрещиванию генетического материала людей и пришельцев, но, вынужден признать, вид отчетливых человеческих черт у этой рептилии мне на удивление неприятен. Материалы эпохи вторжения упоминают различных пресмыкающихся особей, однако ничего настолько явного ранее не наблюдалось.

Отчёт по проектуПравить

Название: Удушение

Я считаю поистине удивительным то, как легко некоторые виды пришельцев адаптируются к постоянным генетическим преобразованиям, которым их подвергают. В случае с вайпером, существом, ранее предназначенным для скрытного проникновения и известным под кличкой "Дохляк", пришельцы теперь сознательно не скрывают его истинного облика. Без введения большой доли человеческого генетического материала вайпер принимает форму рептилии, сохраняя при этом тот же уровень интеллекта и боевых способностей. Змееподобный облик вайпера во многом напоминает безногих пресмыкающихся, широко распространённых на Земле. Усиленная мускулатура тела позволяет ему принимать вертикальное положение, а две слабые, но развитые руки могут управляться с традиционным оружием. Из всех видов пришельцев, что мы наблюдали на поле боя, перспектива столкнуться с умной змеёй два метра высотой кажется мне наиболее пугающей. Р.Тайган.