ФЭНДОМ

Вскрытие безликого - исследовательский проект в XCOM 2.

Описание вскрытия Править

Изначально "Дохляк" был одной из самых распространенных особей, используемых пришельцами для проникновения на Землю. Теперь мы столкнулись с видом, способным принимать человеческую форму. Понимание того, как они изменяют свою структуру, может нам дать возможность самим ввести врага в заблуждение.

Результаты вскрытия Править

Ранние донесения Сопротивления описывали существо, способное изменять свою форму, но местное командование не придало им значения, списав все на нервное и физическое истощение очевидцев. Подтвердить его существование удалось лишь тогда, когда наши солдаты сами столкнулись с ним. Как выяснилось, ранние донесения оказались на удивление точны.

"Безликий", как окрестили эту особь, может достигать до трех метров в высоту и отличается странным расположением внутренних органов. Там, где вроде бы должен быть скелет, находится система хитиноподобных отростков, поддерживающие рост нескольких необычно жидких мембранных тканей.

Эти мембраны отвечают за способность безликих принимать человеческий облик. Циркуляция ключевых комбинаций клеток позволяет им приобретать заданные формы, имитируя при этом цвет и текстуру объектов. Пока что безликие не были замечены в имитации неодушевленных предметов или других особей, кроме человеческих. Мы не можем сказать, является ли причиной этого ограниченность генетического программирования или непосредственное манипулирование со стороны других пришельцев.

Заметки Править

  • Для мгновенного вскрытия необходимо 3/4/4/7 трупов безликого в зависимости от уровня сложности.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики