ФЭНДОМ

War of the Chosen - logo

War of the Chosen (Рус. Война избранных) — четвёртое дополнение для XCOM 2, расширяющее игровые возможности в несколько раз. По словам Firaxis Games, по количеству нового контента данное DLC обойдёт даже Enemy Within.

ОбновленияПравить

ПротивникиПравить

Не смирившись с внезапным спасением Командира из криосна, Старейшины отправляют на Землю трёх своих лучших солдат, "Избранных". Все трое Избранных будут преследовать лишь одну задачу: уничтожить XCOM и вновь вернуть Шефа своим покровителям, однако способы достижения этой задачи у каждого будут свои. Также, Избранные не станут взаимодействовать друг с другом, предпочитая действовать индивидуально. Каждый Избранный имеет свой характер и особые отличия от других, из-за чего стиль их боя весомо различается:

  • Убийца (Assasin) — делает ставку на ближний бой и скрытность. Вооружена мечом, дробовиком и гранатами. Считает свои методы благородными, но при этом она высокомерна и верит, что человечество недостойно ее, ведь она вознесена Старейшинами над остальными благодаря непревзойденным боевым навыкам.
  • Охотник (Hunter) — снайпер, атакующий солдат XCOM с огромных дистанций. На вооружении имеет снайперскую винтовку, пистолет с транквилизатором, оглушающие гранаты и крюк-кошку. По характеру шутник, позволяет себе насмехаться над врагами прямо во время боя.
  • Чародей (Warlock) — специалист по псионике. Имеет автомат и целый сборник опаснейших Пси-атак. Судя по всему, Чародей серьезно расшатал свою психиху и считает себя едва ли не Богом.

Каждый из Избранных имеет способность оглушать солдат XCOM прямо в бою, тем самым позволяя допрашивать их и узнавать ценную информацию. Убить Избранных на обычном задании невозможно, для полноценного избавления от них придётся разыскать и взять штурмом Цитадель из противников.

Помимо Избранных, в войсках "Адвента" также появятся три новых класса:

  • Жрец "Адвента" - адвентовец с развитыми пси-способностями. Может улучшать характеристики других членов своего отряда и брать под контроль бойцов XCOM.
  • Чистильщик "Адвента" - солдат, вооружённый огнемётом. Смертельно опасен в ближнем бою.
  • Призрак - загадочных противник, действующий в тени. Способен выводить из строя солдат XCOM и создавать их тёмные копии, действующие против игрока.

Ещё один враг, не относящийся ни к Пришельцам, ни к Адвенту - Странники (The Losts), жители довоенных городов, попавшие под влияние биологического оружия инопланетян. Странники будут встречаться лишь на заданиях, проходящих в разрушенных города времён Великого Вторжения. Схожие в своих повадках с обыкновенными зомби, Странников будет привлекать различный шум, будь то разбитое стекло, вышибленная дверь или проходящая стычка с солдатами Адвента. Нападать они будут всегда большими толпами и атаковать всех без разбора: предсказуемо, Странники не испытывают симпатию ни к XCOM, ни к пришельцам.

СоюзникиПравить

The Crew

Представители всех трёх фракций

Дабы получить поддержку в битве с Избранными, XCOM решает установить контакт с тремя фракциями Сопротивления. Как и Избранные, каждая из фракций имеет свой неповторимый стиль и манеру ведения боя, из-за чего отношения между ними весьма сложные.

  • Жнецы (Reapers) — организация, преимущественно состоящая из бывшего славянского населения. Специалисты по скрытным действиям и диверсиям, могут производить сразу несколько атак без потери маскировки. Возглавляется Константином Волковым.
  • Заступники (Skirmishers) — бывшие солдаты "Адвента", перешедшие на сторону повстанцев. Незаменимые бойцы в жаркой битве, могу за один ход совершать гораздо больше действий. Лидер - некто Betos.
  • Храмовники (Templars) — фракция псиоников в стане Сопротивления. Обучены множеству пси-атак, мощь которых зависит от "концентрации" бойца - чем больше накоплено концентрации, тем смертоноснее окажется атака. Возглавляется Гайтсом.

Каждая фракция будет предоставлять своих бойцов XCOM, но для начала придётся заработать себе репутацию, отправляя на специальные "секретные операции" своих бойцов, учёных или инженеров. Прокачка фракционных бойцов будет отличаться от стандартной: новые умения для "героев" придётся покупать за специальные "очки способностей". Перед началом игры для каждой фракции будет избираться личный враг из Избранных: в бою ему будет наносится больше урона, а вне его фракции окажут содействие в поиске Цитадели своего заклятого противника.

ДругоеПравить

  • Изменённая система прокачки бойцов, введение очков способностей и параметра Combat Intelligence.
  • Два новых отсека: Лазарет и Тренировочный центр.
  • Возможность установления "взаимосвязи" между оперативниками. Достаточно сблизившись, бойцы смогут увеличить свою эффективность и получить новые способности, если в течение миссии будут действовать совместно.
  • Появление системы усталости: частое использование одних и тех же оперативников приведёт к снижению их воли и слабой продуктивности в бою.
  • Расширенные настройки игры и введение ежедневных испытаний.
  • Инструмент Фотобудка, позволяющий создавать агитационные плакаты Сопротивления с вашими солдатами-любимчиками в главной роли. Создав один или несколько плакатов, повстанцы начнут распространять их по всему миру, и через определённое время ваши труды можно будет заметить на обычных партизанских миссиях. Отдельная от игры версия фотобудки даже была выпущена в Steam под названием War of the Chosen - Propaganda Center
  • Появления собственной радиостанции у Сопротивления, на волне которой будут проходить различные передачи и зачитываться последние новости.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

XCOM 2 War of the Chosen Announce Trailer02:11

XCOM 2 War of the Chosen Announce Trailer

Трейлер дополнения

СкриншотыПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики