Фэндом

Противники (XCOM 2)

ADVENT
Солдат "Адвента"Офицер "Адвента"МЭК "Адвента"Турель "Адвента"Копейщик "Адвента"Щитоносец "Адвента"Сектопод
Пришельцы
ВайперБезликийАрхонтАндромедонМутонБерсеркКриссалид
Псионики
СектоидКодексПривратникАватар

Вайпер (Viper) — противник в игре XCOM 2.

Описание Править

Вайпер — истинная форма дохляка, встреченного при вторжении пришельцев для шпионажа. Сочетает в себе силу и скорость.

Способности Править

  • Ядовитая слюна: Стреляют в противника ядом на расстоянии. Аналогичная способность присутствует у дохляка в XCOM: Enemy Unknown.
  • Хват языком: используется для того, чтобы притянуть к себе противника, даже если он находится в укрытии.
  • Путы: наносит солдату две единицы урона и удерживает его, нанося каждый ход те же цифры.

Тактика Править

Когда вайпер захватит вашего бойца, достаточно просто попасть по нему, чтобы вайпер отпустил захваченного.

Не всегда попадают языком. В случае неудачи либо подойдут поближе, чтобы захватить, либо используют отравление.

Против вайпера эффективен рейнджер.

Если на задании присутствует вайпер, не стоит оставлять бойцов по одному. Но в то же время не надо расставлять солдат слишком близко, так как вайпер может выстрелить ядом.

Вайпер - достаточно слабый противник, однако из-за возможности уклонения зачастую требует нескольких выстрелов, а потому лучше не зацикливаться на нем в бою и планомерно истреблять его окружение, оставляя его напоследок. На раннем этапе проще всего "отдать" ему какого-нибудь оперативника, подведя его как можно ближе и оставив вне укрытия. Это позволит вайперу захватить вашего бойца, однако спасет вас от кислоты (на ранних этапах она может стать причиной потери всей группы при неудачном исходе) или же ощутимого выстрела из плазменной винтовки. Убить его после захвата не составляет труда.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики