ФЭНДОМ

Противники (XCOM 2)

ADVENT
Пришельцы
ВайперБезликийАрхонтАндромедонМутонБерсеркКриссалидПризрак
Псионики
СектоидКодексПривратникАватарПси-зомби
Правители
Король ВайперовКоролева БерсерковКороль Архонтов
Избранные
УбийцаОхотникЧародей

Вайпер (Viper) — противник в игре XCOM 2.

Описание Править

Вайпер — истинная форма дохляка, внедренного при вторжении пришельцев для шпионажа. Сочетает в себе силу и скорость.Также в лаборатории Доктора Вален можно найти Новорожденных Вайперов с вооруженными Стрелометами и красно-белым окрасом.

Способности Править

  • Ядовитая слюна: Стреляют в противника ядом на расстоянии. Аналогичная способность присутствует у дохляка в XCOM: Enemy Unknown.
  • Хват языком: используется для того, чтобы притянуть к себе противника, даже если он находится в укрытии. Примененный первым действием не завершает ход.
  • Путы: наносит солдату две единицы урона и удерживает его, нанося каждый ход те же цифры.

Тактика Править

  • Когда вайпер захватит вашего бойца, достаточно нанести ему урон любым способом, чтобы вайпер отпустил захваченного.
  • Не всегда попадают языком. Если это было первое действие, то в случае неудачи либо подойдут поближе, чтобы захватить, либо используют отравление.
  • Если на задании присутствует вайпер, не стоит оставлять бойцов по одному. Но в то же время не надо расставлять солдат слишком близко, так как вайпер может выстрелить ядом.
  • Вайпер - достаточно слабый противник, однако из-за возможности уклонения зачастую требует нескольких выстрелов, а потому лучше не зацикливаться на нем в бою и планомерно истреблять его окружение, оставляя его напоследок.
  • На ранней стадии игры и высоких сложностях эта тварь - высший приоритет. Вы ведь не хотите чтобы ваш вытянутый из укрытия солдат играл с "Адвентом" в игру "кто первый поставит ему крит" или того хуже - не открыл новый отряд врагов?
  • На раннем этапе проще всего "отдать" ему какого-нибудь оперативника, подведя его как можно ближе и оставив вне укрытия. Это позволит вайперу захватить вашего бойца, однако спасет вас от яда (на ранних этапах он может стать причиной потери всей группы при неудачном исходе) или же ощутимого выстрела из плазменной винтовки. Убить его после захвата не составляет труда.
  • Тупые змеи часто пытаются схватить языком маяк-имитатор или подойти и опутать его. Ни то, ни другое на маяк не действует и не наносит ему урона! Поставьте маяк рядом с рейнджером с "Мясорубкой" и наслаждайтесь.
  • В случае захвата оперативника вайпером вы можете использовать гранаты! Удивительно, но вы вполне можете бросить их так, чтобы сломать вайперу укрытие и нанести ему урон, но не задеть захваченного вайпером солдата.

Галерея Править