ФЭНДОМ

Джон Брэдфорд - центральный директор проекта X-COM, офицер по званию, а так же ваш куратор в играх X-COM: Enemy Unknown и X-COM 2 сответственно. Вместе с доктором Шенем и доктором Вален он также даёт советы и курирует все операции в XCOM: Enemy Unknown. Во время событий XCOM 2

Описание Править

-1

Брэдфорд, мужчина, приблизительно тридцати лет, говорящий в английской версии с ярко выраженным акцентом. Скорее всего до вступления в XCOM он служил в армии США, хоть сам он никогда не рассказывал о своём происхождении.

Хоть Брэдфорд сам никогда не принимал участия в боевых миссиях, но во время атаки на базу XCOM он показал свою боевую выучку, что ещё раз доказывает его армейское прошлое.

Он появляется в заставках и выступает в качестве посредника между персоналом и вами. Так же он будет уведомлять об особых заданиях от совета, новых видов НЛО, готовых запуску спутников, в общем о многих событиях происходящих при сканировании целей.

В X-COM 2 он выживает во время штурма штаба проекта, а позже и захват Земли инопланетными захватчиками. Годами скрываясь от ADVENT, он приобрел алкогольную зависимость и нервозность. Теперь Брэдфорд не такой опрятный и оптимистичный человек, каким был раньше, но возвращение игрока вернёт ему надежду.

Взаимодействие с игроком Править

Брэдфорд является главным советником игрока и на протяжении всей игры снабжает его информацией и данными, также он является главным скептиком в игре. На протяжении всей игры он выражает желание сделать выводы о инопланетном вторжении, он также обеспокоен состоянием войск. В принципе Брэдфорд полностью оправдывает своё звание советника.

XCOM 2 Править

В XCOM 2 Брэдфорд спасает игрока из анабиозного сна, чтобы он снова возглавил организацию XCOM.

Актеры озвучания Править

Свои голоса ему подарили Дэвид Хоффман (XCOM: Enemy Unknown) и Брайан Блум (XCOM 2). В русской локализации ему принадлежит голос

Примечания Править

XCOM-0

Если игрок провалит миссию "Атака на базу XCOM", Брэдфорд будет лежать мёртвым с пистолетом в руках рядом с умершим сектоидом.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики