ФЭНДОМ

MEK-3"Paladin"

МЭК-3 "Паладин"

Бойцы МЭК - солдаты-добровольцы, которые были кибернетически модифицированы для использования МЭК (механизированных экзоскелетных киберкостюмов).

Сделать из солдата бойца МЭК можно в Лаборатории кибернетики. Там он пройдет процедуру кибернетизации, после чего у него появится возможность использовать МЭК. В зависимости от изначального класса солдата меняется начальный бонус МЭК.

Примечание: Звание бойца при превращении сохраняется, но способности нужно будет выбрать новые

Справка из Базы данных XCOM:Править

Солдаты - званием начиная от рядового - могут пройти модификацию в кибернетической лаборатории и стать бойцами МЭК. Они смогут пройти новый курс обучения и получат возможность использовать МЭК в бою. Солдаты сохранят свои звания, однако предыдущие боевые навыки им не понадобятся. Бойцы МЭК не смогут участвовать в бою без костюма в рабочем состоянии.

Способности:Править

Звание Способность Описание

Рядовой

Сопутствующий урон

Атака с большим радиусом действия, разрушает почти все укрытия и наносит 34% урона всем, кому сможет нанести. Не может наносить критический урон. Плюс способности в том, что она разрушает укрытие тем самым подставляя противника под огонь ваших союзников Полезно уничтожать машины если за ними прячутся пришельцы так как машина при взрыве наносит 6 ед. урона. Но эта атака тратит 2 выстрела то есть весь боезапас без "экономии патронов".

Капрал

Улучшенное наведение При ответных выстрелах у бойца не снижается меткость. Способность полезна когда у вашего МЭК низкая меткость.

Автоматическая оценка угрозы

+15 к защите при боеготовности. Плюс в том ,что эта способность даёт защиту почти как частичное укрытие. МЭК не прячутся в укрытиях значит способность довольно полезна.

Сержант

Выборочное прицеливание При стрельбе по врагам, чьи представители были подвергнуты вскрытию, боец наносит дополнительные 2 ед. урона. Очень полезная способность так как вскрытия продвигаются довольно быстро. А 2 ед урона это может сыграть очень важную роль в бою.

Контроль повреждений

Урон по поврежденному МЭК будет снижен на 2. Длительность: 2 хода. Если ваши МЭК получают слишком много урона в бою, то эта способность будет полезна.

Лейтенант

Реактивные ботинки

При активации позволяет до конца хода запрыгнуть на недоступную обычно высоту. Довольно полезная способность так как только благодаря этой способности МЭК могут подниматься на высоту например: на крыши домов.
Один за всех При активации, МЭК становится полным укрытием. Эффект сбрасывается при движении или использовании любого установленного в руке оружия. Способность не очень полезна, но она может пригодится​ в случае: Если раненому бойцу негде спрятаться, а огневой мощи не хватает, спрячьте его за МЭК.

Капитан

Ремонтные сервомоторы Восстанавливает 2 ОЗ в начале каждого хода. Всего за бой можно восстановить 6 ОЗ. Способность опять же полезна если МЭК получают большой урон в бою.
Расширенное хранилище Позволяет больше использовать на каждом задании восстанавливающий туман, гранатометы и неконтактные мины. А также увеличивает в полтора раза боезапас основого оружия. Очень полезная способность, так как у МЭК слишком мало патронов. А восстанавливающий туман, гранаты и мины лишними точно не будут

Майор

Форсаж Если первое действие - выстрел из основного оружия, ход не заканчивается. Аналог "Свинцовый дождь" для тяжёлой пехоты.

Полковник

Поглощающие поля Выстрел по бойцу МЭК не может нанести более 33% от максимального здоровья бойца. Опять же если ваши МЭК получают много урона в бою.
Реактивные сенсоры прицеливания Выстрел по бойцу, первому атаковавшему МЭК не считается действием. Полезна так как МЭК атакует первого атаковавшего его бойца если на это хватает боеприпасов. Если вы хотите качать данную способность рекомендуется прокачать "Расширенное хранилище"

Улучшения МЭК Править

Существует 3 вида МЭК: МЭК-1 Хранитель, МЭК-2 Часовой, МЭК-3 Паладин. В каждом виде 2 улучшения на выбор.

МЭК-1 Хранитель: Править

Огнемёт: Выпускает струю пламени, которая наносит 6 ед. урона всем в радиусе поражения огнемёта, опаляет данное пространство, огонь может распространяться и за пределы этого сектора, и ещё всех в радиусе поражения погружает в панику. Может наносить урон и по своим. Есть улучшение в литейном цехе "Желеобразный элерий", которое повысит урон огнемёта до 9 ед. урона. Огнемёт можно использовать 2 раза за бой. Не действует на роботов. Огнемёт полезен для уничтожения мелких целей (сектоидов, дохляков, летунов) и погружения в панику крупных целей ( мутонов, мутонов гвардейцев и т.д.)

Кинетический модуль: Мощное усиление руки, которое разносит вдребезги укрытия и врагов, улучшает мобильность, урон от кинетического модуля 12 ед. Наносит урон всем пришельцам и живым и роботам, кинетический модуль можно использовать неограниченное количество раз за бой. Чтобы нанести урон нужно подойти вплотную к цели. Есть улучшение в литейном цехе "Ближний бой МЭК" которое повысит урон кинетического модуля до 18 ед. Кинетический модуль поможет для уничтожения крупных целей ( Сектоподов, кибердисков, мутонов и т.д). К тому же кинетический модуль повышает мобильность так что к цели подходить легче. Факт: применяя модуль против таких врагов как Сектопод, Берсерк, Мехтоид (надо дополнить я не на всех проверил, тяжёлое это дело) то МЭК проделает красивое фаталити в котором враг погибает.

МЭК-2 Часовой. Править

Восстанавливающий туман: МЭК не использует медпакеты, а распыляет особый туман который восстанавливает 6 ОЗ всем союзникам в зоне действия (радиус 2 клетки). Восстанавливающий туман можно использовать 1 раз за бой ( с прокачкой навыка "Расширенное хранилище" 2 раза). Довольно полезно так как можно поставить рядом С МЭК всех раненых бойцов и тем самым сэкономить на медпакетах.

Гранатомёт: Дальнобойный гранатомёт скомпенсирует МЭК отсутствие возможности кидать обычные гранаты, гранаты наносят 4 ед. урона, но если в литейном цехе улучшить гранаты до гранат пришельцев то МЭК будет иметь гранаты пришельцев, которые нанаосят уже 5 ед. урона. Гранаты можно использовать 2 раза за бой, но со способностью "Расширенное хранилище" 3 раза.

МЭК-3 Паладин: Править

Установщик мин: автоматическая катапульта выстреливает на некоторое расстояние миной, невидимой для противника. Мина наносит 8 ед. урона, срабатывает на движение враждебной цели в радиусе поражения взрывом, а также в случае попадания взрывчатки или другой атаки по области.

Электроимпульс: Наносит 5 ед. урона рядом с МЭК (МЭКу не наносится урон). Урон наносится всем пришельцам в зоне поражения. И к тому же роботы парализуются на 1 ход. Электроимпульс можно использовать неограниченное количество раз, но элекроимпульс перезаряжается 2 хода. Есть очень эффективная тактика: Так как электроимпульс парализует роботов ( Сектопод, Кибердиск, Дрон и т.д.) подойдя к сектоподу активируйте электроимпульс, а когда сектопод парализуется на следующем ходе расстрелять сектопода.

Заметки: Править

  • Бойцы МЭК получают вдвое заниженный опыт
  • Модификации из солдата в бойца МЭК могут подвергаться солдаты с генными модификациями, но у них исчезнут улучшения.
  • МЭК не могут тихо открывать двери
  • МЭК не могут прятаться за укрытиями
  • Могут быть вылечены медпакетами, улучшенными дугометами
  • Бывший тяжелый пехотинец имеет способность "Корпусный щит" - ближайший видимый враг получает -20 к меткости и не может нанести бойцу критический урон.
  • Бывший штурмовик имеет способность "Поглощающая броня" - враги в радиусе 4 клеток наносят на 33% меньше повреждений.
  • Бывший снайпер имеет способность "Стабильность платформы" - для всех выстрелов, сделанных без перемещения, дается +10 к меткости и +10% к шансу на критическое попадание.
  • Бывший боец поддержки имеет способность "Искажающее поле" - Ближайшие ваши бойцы, находящиеся в укрытии, получают +10 к защите.
  • При кибернитезации солдата следует помнить, что бойцы МЭК получают меньшую прибавку к меткости, за ранг.
  • Целесообразно проводить кибер-модификацию бойца высокого ранга, так как и ранг и меткость остаются неизменными.
  • МЭК-а с наибольшей меткостью можно получить, модифицировав снайпера-полковника.
  • Если вы впервые сражаетесь против псионика пришельцев не стоит выводить МЭК на передовую лучше закидать гранатами или минами так как на бойцов МЭК действует подчинение.