ФЭНДОМ

XEU UFO Power Source NR

Блок питания — исследовательский проект XCOM: Enemy Unknown.

ОписаниеПравить

Это компактное устройство, использующее вещество под названием элерий, каким-то образом генерирует всю ту энергию, которая необходима для работы кораблей пришельцев. Если бы у нас было время, мы могли бы попытаться адаптировать этот механизм для наших самолетов.

Отчёт по проектуПравить

Название: Водопад

Система энергоснабжения межпланетных кораблей - одна из важнейших технологий, которую мы узнали от пришельцев. На тщательное изучение этих технологий потребовались бы годы, но времени у нас нет - приходится полагаться на непроверенные гипотезы, что мне не слишком нравится. Несмотря на риск, мы разобрали источник питания пришельцев и потихоньку пытаемся создать нашу собственную батарею. Главное, что нам удалось найти, - новый элемент, который мы называем элерием. Это вещество служит пришельцам почти неограниченным источником энергии.

Нам предстоит еще многое узнать, но мы считаем, что инженеры уже сейчас могут начинать работы над созданием новых источников питания. В первую очередь - самолетных двигателей. Нам очень хотелось бы продолжить изучение элерия. Я бы сказала, это важнейший элемент, от которого зависят все инопланетные системы.

Требования к проектуПравить

Условия: захватить целый Блок питания
Очки исследований: 140 очков
Ресурсы: 1 Блок питания

Открываемые постройкиПравить

Открываемые исследованияПравить

Улучшение МЭКПравить

  • МЭК-2 "Часовой" EW