ФЭНДОМ

Противники в XCOM: Enemy Unknown

Противники в XCOM: Enemy Within

Берсерк — это фактически мутон, полностью перешедший на ближний бой. По внешнему виду имеет модифицированную под стиль боя красную титановую броню. На голове так же есть шлем, покрытый диодами.

Из-за этого шлема не видно лица. Довольно пугающий и опасный противник. При нанесении ему урона использует устрашение и побежит ещё раз.

История расыПравить

Из рассказанного Высшим эфириалом Юному следует, что эфириалы нашли мутонов полезными. Как сказал Высший эфириал: "Это сила, доступная только самым покорным". Мутоны стали костяком войск эфириалов, а самые лучшие особи стали служить их телохранителями.

ХарактеристикиПравить

На нормальной сложности берсерка имеют 20 очков здоровья, на безумной — 25. Вооружены клинком мутонов. Берсерка невозможно обезоружить с помощью способности "Парализатор".

В бою этот противник надеется на свой большой запас здоровья, большую броню и скорость. Уникальная способность берсека позволяет ему сокращать дистанцию с бойцами XCOM при каждом попадании по нему. Обычно этого противника сопровождает группа мутонов, которая обеспечивает ему огневую поддержку.

СнаряжениеПравить

Снаряжение отсутствует, может только идти врукопашную, на что и будет нацелен.

Кстати, кулаком не промахнётся.

СпособностиПравить

Способность Описание
XEU AlienAbility Intimidate  Устрашение Сила воли противников ослабевает.
XEU AlienAbility Bullrush  Мощь Буйвола Берсерк бежит в указанную сторону и наносит урон всем противникам в небольшом радиусе.

СоветыПравить

  • С Берсерком важно разобраться как можно быстрее. Концентрируйте на нем огонь всего отряда.
  • Используйте способность Снайпера "Выстрел в голову" для нанесения максимального урона.
  • Не жалейте на эту тварь взрывчатку (особенно на высоких уровнях)
  • После получения урона берсерк двигается на несколько клеток в направлении атакующего. Эту особенность можно обратить против него: обстрелянный издалека, берсерк отделится от основного отряда, устремясь к вашим позициям. Держите наготове штурмовиков с дробовиками и дугометами.
  • Успешно сработавшая псионическая атака Тупоумие замедлит передвижение берсерка, что даст больше времени на его убийство.
  • Хитиновый покров уменьшает получаемый в ближнем бою урон на 50%, так что бойцы, экипированные этим предметом, имеют больше шансов выжить при атаке как берсерка, так и Криссалида, если уж не удалось избежать ближнего боя.
  • Любые средства маскировки позволят бойцу избежать атаки

Интересные факты Править

  • Если атаковать берсерка кинетическим модулем бойца МЭК, и эта атака убьёт пришельца, то вы увидите небольшую кат - сценку, в которой боец МЭК вступает в клинч с берсерком и выходит победителем.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики