ФЭНДОМ

База пришельцев — большое подземное сооружение, построенное пришельцами. Штурм базы — один из самых важных аспектов игр серии XCOM.

Базы в XCOM: UFO Defence и остальной серииПравить

X-com UFO Defence 1.gif

База в X-com UFO Defence

Базы создаются пришельцами в разных местах мира, видимо, для заправки звездолетов и совершения земных операций, а также для экспериментов над людьми. Штурм базы при его успешном завершении не только приносит большое количество ресурсов (например, с первой базы можно получить около 3000 сплавов), но и позволяет сильно повысить рейтинг действий в стране, а также удержать одну из стран от выхода из Совета. 

Все базы хорошо охраняются. На любой базе присутствуют не только обычные солдаты, но и их террор-напарники. Кроме того, на базе можно найти командира, который под пытками выдаст важные сведения, например, местоположение главной базы пришельцев.

Обнаружить базу можно либо патрулируя в стране, которая готовится выйти из Совета, либо следя за транспортными кораблями. Чаще всего они заняты снабжением базы. Однако часто базы сами обнаруживают себя, высвечиваясь на карте.

Базы в UFO: AftermathПравить

Это незавершённый раздел статьи.

Он содержит неполную информацию. Вы можете помочь XCOM Wiki, заполнив его.

Базы в ремейке XCOM: Enemy UnknownПравить

В ремейке есть только одна база пришельцев. Она находится в случайном месте на карте, чаще всего на одном из островов Северного ледовитого океана. Обнаружить её можно, взяв в плен изгоя и исследовав его кристалл. После этого нужно создать «Скелетный ключ», дающий доступ к базе, и можно начинать штурм.

Пришельцы используют базу как штаб операций на Земле. Помимо этого они проводили эксперименты над людьми и, судя по фону базы, занимались шахтерскими работами. На базе большое количество отсеков, в том числе только там можно найти «игрушку» пришельцев — устройство, вводящее их в эйфорию. 

Интересные фактыПравить

  • Прервать операцию по штурму базы невозможно.
  • База и флагман пришельцев — единственные локации, которые не выбираются рандомно из существующих.
  • Основная часть врагов может меняться, но командир сектоидов и гиперволновой передатчик всегда остаются в одном месте.
  • Чем выше уровень сложности, тем больше становится база и тем больше её охраняет пришельцев.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики