ФЭНДОМ

Противники (XCOM 2)

ADVENT
Пришельцы
ВайперБезликийАрхонтАндромедонМутонБерсеркКриссалидПризрак
Псионики
СектоидКодексПривратникАватарПси-зомби
Правители
Король ВайперовКоролева БерсерковКороль Архонтов
Избранные
УбийцаОхотникЧародей

Архонт (Archon) — противник в игре XCOM 2, летающий пришелец.

Описание Править

Архонты были созданы пришельцами после "Единения" в 2015 году на замену устаревшим летунам, чей внешний вид пугал гражданских. Новый внешний вид архонтов базируется на пантеоне древних египтян, включает в себя золотые узоры, скипетр и большие мышцы.

Способности Править

Ближний бой: удар в ближнем бою по находящейся поблизости цели.

Урон: 6-8

Пылающие перья: забирается как можно выше и обстреливает зону разрывными ракетами, прилетающими в цель на следующий ход. Невозможно использовать в помещении.

Боевое безумие: Архонт способен привести себя в состояние ужасного боевого безумия и тем самым получить дополнительное действие... которое, впрочем, абсолютно не означает, что он сможет выстрелить или ударить вас два раза.

Продолжительность: 2 хода

Тактика Править

  • Как и летуны из XCOM: Enemy Unknown, архонты способны летать и легко занимают тактическую высоту на поле боя.
  • Обожает уклоняться от наносимых вами атак, сильно снижая урон и исключая критическое попадание.
  • Они способны обрушивать на врагов огненный дождь и в режиме ярости атакуют в ближнем бою.
  • Способность "Пылающие перья" - накапливаемая способность (для срабатывания должен пройти 1 ход), но, в отличие, например, от сектопода с выстрелом из главного орудия, выстрел снарядов произойдет даже после смерти архонта (снаряды УЖЕ вылетят из тела)
  • В состоянии ярости не использует "Пылающие перья"(а вот это не факт!)
  • Рейнджер с мясорубкой + маяк-имитатор рядом + архонт в боевом безумии = получивший "бесплатных" люлей архонт. Только ставьте маяк чуть позади рейнджера, чтобы архонту пришлось облетать вашего бойца.
  • Голометка с помощью "Шквального огня" и расстрел "Веерным огнем", являются наилучшим лекарством от этой твари. Вообще голометка на высокой сложности обязательна, чтобы скомпенсировать встроенную защиту архонта(-25 к меткости по нему).
  • Имеет шанс выбить маяк-имитатор критом за один удар. Будьте внимательны!
  • Уничтожьте его окружение, затем разозлите(боевое безумие, нанесите любой урон чтобы активировать). Поставьте маяк-имитатор. На следующий ход он подойдет вплотную к маяку, что добавит вам бонусы к меткости при стрельбе.
  • Сконцентрируйте на нем огонь. Двойные выстрелы, "Руки-Молнии", гранаты... Эта тварь должна сдохнуть первым же ходом!
  • Если на легендарной сложности про отряд из трех таких тварей вы можете сказать "а, фигня, однозначно" - вы прошли игру.

Вскрытие Править

Галерея Править