ФЭНДОМ

Противники (XCOM 2)

ADVENT
Солдат "Адвента"Офицер "Адвента"МЭК "Адвента"Турель "Адвента"Копейщик "Адвента"Щитоносец "Адвента"СектоподЧистильщик "Адвента"Жрец "Адвента"
Пришельцы
ВайперБезликийАрхонтАндромедонМутонБерсеркКриссалидПризрак
Псионики
СектоидКодексПривратникАватар
Правители
Король ВайперовКоролева БерсерковКороль Архонтов
Избранные
УбийцаОхотникЧародей

Андромедон (Andromedon) — противник в игре XCOM 2, пришелец в экзоскелете.

Описание Править

Андромедоны — гибриды пришельцев, закованные в гигантские боевые скафандры. Учёные предполагают, что герметичные скафандры защищают их от земной атмосферы, непригодной для их существования. Охлаждающая жидкость скафандра способна разъедать органику, чем Андромедоны и пользуются, выстреливая её на противников.

Андромедоны начинают появляться на заданиях в конце августа.

Способности Править

Первый удар: боевой скафандр Андромедона необычайно прочен. В рукопашном бою он не очень точен, но разрушителен.

Урон: 7-10

Кислотная бомба: охлаждающая жидкость внутри Андромедона чрезвычайно едкая. Это существо способно запустить шар этой вязкой жидкости, который при попадании в цель разлетаются во все стороны, образуя лужи кислоты.

Урон: 5-7

Иммунитет: боевой скафандр Андромедона защищает его от огня, ядов и кислоты. Однако он по-прежнему уязвим к ментальным воздействиям.

Дыра в стене: сила Андромедона такова, что он может проходить сквозь стены, разрушая их.

Роботизированный боевой скафандр: боевой скафандр Андромедона обладает искусственным интеллектом, который возьмет на себя управление в случае гибели пилота.

Тактика Править

Заключённые в огромные скафандры, Андромедоны представляют из себя грозных противников, которые к тому же неуязвимы к огню, яду и кислоте. По этой причине не стоит тратить на них особые боеприпасы. Огромные скафандры позволяют им проламывать стены и наносить сокрушительные атаки в ближнем бою. Они также могут стрелять в противников кислотой, которая растекается на большой площади.

Первая фазаПравить

  • Когда здоровье Андромедона достигает нуля, он переходит во "вторую фазу".Костюм андромедона переходит на автопилотирование, поскольку пришелец внутри него погибает.
  • В ближнем бою рейнджеры уязвимы для атак андромедона, так как он может уничтожить бойца с одного удара.

Вторая фазаПравить

  • Когда Андромедон переходит во вторую фазу, боец класса "Специалист" может его взломать.
  • Пришелец при передвижении оставляет за собой кислоту,наносящую урон. Сам же он урона от нее не получает.
  • Андромедон не может использовать ничего, кроме удара в ближнем бою. Однако у него невысокий шанс попасть этой способностью.

Важно заметить, что из-за наличия у Андромедона двух фаз, крайне не рекомендуется уничтожать его первым. Из-за большого количества хп он легко может принять на себя удар четырех или даже пяти бойцов, прежде чем будет убит, а следовательно остальные противники останутся нетронутыми и доставят массу неприятностей вашим бойцам. Лучшей тактикой против него является "стазис" псионика или голограмма. Он крайне опасен как в рукопашной, так и в дальнем бою, а потому лучший способ убить его, это отвлекать его столько времени, сколько потребуется, чтобы разобраться со всеми сопровождающими его противниками. Когда же Андромедон останется один, к нему можно просто подойти в упор и расстрелять его из всего оружия.

Галерея Править