ФЭНДОМ

ADVENT logo
"Áдвент" (ÁDVENT) — человеческая организация, сотрудничающая с пришельцами в XCOM 2.

После "Единения" в 2015 году они подчиняются пришельцам и выполняют роль полиции. Как только появилась организация, были созданы первые генномодифицированные бойцы — копейщик "Адвента", призванные пресекать бунты и беспорядки среди гражданских, коих было больше, чем организованного отпора. Все бойцы "Адвент" являются больше пришельцами, чем людьми. Эта информация скрывается от большинства людей, включая и самих работников организации. Узнав об этом, доктор Ричард Тайген покинул "Адвент" и присоединился к проекту XCOM.

В начале игры они будут выступать основным противником, действуя лишь иногда с пришельцами. Под конец игры в миссиях будут встречаться в основном пришельцы, а войска "Адвента" изредка будут поддерживать их.

Войска "Адвента" Править

  • Солдат "Адвента" — костяк армии "Адвента". Оснащены автоматическими магнитными винтовками.
  • Офицер "Адвента" — командиры подразделений, оснащенные красной броней и магнитными винтовками.
  • МЭК "Адвента" — очень прочные и опасные роботизированные войска ADVENT. Может выпускать мини-ракеты.
  • Турель "Адвента" — статичное автоматическое орудие, прикрепленное к крышам автомобилей или на земле. Может быть взломан хорошо модернизированным "Гремлином".
  • Копейщик "Адвента" — солдаты "Адвента", применяющие в бою оглушающие дубинки.
  • Щитоносец "Адвента" — тяжелобронированные единицы "Адвента".
  • Сектопод "Адвента" - огромный сверхтяжёлый робот, способный уничтожить всю команду XCOM на первом ходу.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики