ФЭНДОМ

Противники (XCOM 2)

ADVENT
Солдат "Адвента"Офицер "Адвента"МЭК "Адвента"Турель "Адвента"Копейщик "Адвента"Щитоносец "Адвента"Сектопод
Пришельцы
ВайперБезликийАрхонтАндромедонМутонБерсеркКриссалид
Псионики
СектоидКодексПривратникАватар

Аватар (The Avatar) - самый последний и сильный противник в игре, использующий псионику.

Описание Править

Аватар - конечная цель пришельцев на Земле. Целью проекта являлось спасти Эфириалов от гибели путём переноса их органов и сознания в тело человека, составленное из их лучших генов - с практически идеальным ДНК.

Само переработанное тело Старейшин практически точно копирует человеческое. Единственные изменения - седые волосы (у всех Аватаров) и маска (возможно, для улучшения пси-способностей). Каждый из Аватаров использует пси-броню и пси-усилитель, не смотря на совершенство Эфириалов в самой псионике.

Способности Править

  • Нулевой удар. Описание: проецирует луч страшной силы, нанося урон каждой цели, через которую он проходит. Луч может пронзить несколько врагов и препятствий Урон: 11-14.
  • Пространственный разлом. Описание: Аватар создаёт пространственную нестабильность, которая заканчивается бурным извержением после небольшой задержки. Жертва получает урон, если находится в зоне поражения и может быть оглушена или дезориентирована в результате воздействия вырвавшейся на волю сверхъестественной энергии.
  • Контроль над разумом. Захватывает бойца XCOM. Эффект длится 4 хода.
  • Пси-крепость. Аватар неуязвим к негативным ментальным эффектам.
  • Восстановление аватара. Аватар восстанавливает 5 ОЗ за ход.
  • Телепорт. Автоматически телепортируется на случайную позицию при получении урона.

Тактика Править

Первая встреча Править

Аватары очень сильные противники, но даже не смотря на это, их можно достаточно быстро ликвидировать:

При первой встрече с ним (при использовании черепного бура к Кодексу), лучше рассадить бойцов в округе от противника и желательно без применения способности "Рывок", т.к. их нужно:

  • Поставить в режим "наблюдение"...
  • ...или использовать после первой реакции Аватара.

После этого нужно применить черепной бур к своему врагу.

Операция "Левиафан" Править

На последней миссии игроку после уничтожения пришельцев и нахождения центра объекта, нужно будет уничтожить трёх Аватаров, чтобы закончить прохождение игры. Для этого лучше сгруппировать своих бойцов и медленно, из укрытия к укрытию, переходить к Аватару. После этого, в зависимости от ситуации, нужно будет тщательно продумать план действий (особенно на высоких сложностях).

  • Если он захватил бойца XCOM, то тогда нужно будет уничтожить его в первую очередь, но при этом сохранять позицию в укрытиях.
  • Если он телепортировался назад, то одним из вариантов выхода из положения будет являться не дать обойти себя со фланга. Если солдаты уже воспользовались случаем до этого момента, то тогда их можно будет поставить в режим "наблюдение". Если же они не двигались, то можно обойти со фланга Аватара и стрельнуть по нему.
  • Также можно обезвредить Аватара с помощью уничтожения укрытия, в котором он окопался.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики