ФЭНДОМ

SPARK

"Искра" - класс солдат в DLC "Последний подарок Шень".

Описание Править

"Искра" – это мощный робот, который способен обрушивать на противников мощнейшие атаки либо закрывать союзников от вражеского огня. Был разработан доктором Шень – тем самым, который подарил XCOM’у "Мститель" и является отцом Лили Шень – нынешнего главного инженера в организации.

Отличительной чертой данных мехов является то, что они чинятся в мастерской и могут быть взяты на задание даже "ранеными".

Оружие Править

Основным оружием "Искры" является автопушка. Как и специалисты, "Искры" обладают собственными боевыми дронами – "BIT". Они могут выполнять основные задачи "Гремлинов" – нападать на врагов, взламывать терминалы и помогать союзникам.

Способности Править

Ранг Способность Описание Доп. информация
Оруженосец Дырокол Оружие типа "элериевая фазовая пушка" способно разрывать броню.
Форсаж Три действия в течении хода, ни одно из которых не завершает его. Последовательные стандартные выстрелы с небольшим штрафом от отдачи. Из-за отдачи вероятность попадания снижена на 15%.

Перезаряжается 4 хода.

Арсенал "BIT" способен использовать тяжёлое вооружение.
Механическое шасси Этот юнит неуязвим для огня и яда.
Взлом Попытаться дистанционно взломать систему безопасности на сетевой точке доступа с помощью "BIT" "Искры".
Пехотинец Бастион Добавляет 1 ед. брони и позволяет выполнять роль высокого укрытия для всех союзников. "Бастион" добавляет 1 единицу брони.

Союзники по соседству с "Искрой" получают бонус к защите, как от высокого укрытия.

Адаптивное прицеливание В режиме форсажа стандартные выстрелы не получают штраф за отдачу. Адаптивное прицеливание устраняет штраф -15% меткости за последовательные выстрелы при активном форсаже.
Рыцарь Ливень Используемое тяжёлое оружие наносит +2 ед. урона в увеличенной зоне поражения. "Ливень" добавляет 2 ед. урона всему тяжёлому оружию.

При использовании в качестве первого действия не заканчивает ход.
Для тяжелого оружия с круглой зоной поражения радиус увеличивается на 2.
Для оружия с конической зоной поражения диаметр увеличивается на 2, а длина – на 2.

Рывок Мощная рукопашная атака любой цели и пределах дистанции перемещения. Чтобы активировать атаку, наведите курсор движения на противника.

"Искра" подбежит вплотную к цели, потратив оба действия, и выполнит атаку.

Защитник Устрашение Когда враг атакует, он может запаниковать. Вероятность "Устрашения" повышается при улучшении брони "Искры".

Способность активируется при атаках в рукопашной или по площади.
Стрельба из режима "наблюдения" игнорируется.

Разрушитель В режиме форсажа "Искра" способен проходить через стены и укрытия. "Разрушитель" позволяет подставить врагов под атаки с фланга.

Задайте "Искре" маршрут, который максимально эффективно разрушит вражеские укрытия.

Авангард Ремонт "BIT" способен подлетать к любому дружественному роботу и отремонтировать его. Улучшенные модели ремонтируют эффективнее. Ремонт восстанавливает 6 здоровья.

Улучшение "BIT" позволяет восстанавливать больше ОЗ за раз.
Использование способности "Ремонт" не заканчивает ход, если является первым действием.
Используется не более 2-х раз за задание.

Артобстрел Запуск "BIT" в любую видимую точку, где он устраивает мощный взрыв. Улучшенные модели наносят больше урона. Способность можно применить по любой точке в пределах "Общего вида".

Улучшив "BIT", вы сможете наносить больше урона.

Паладин Поглощающее поле Когда "Искра" попадает под обстрел, элериевая фазовая пушка заряжается энергией, которую можно использовать при следующем выстреле. С каждой единицей поглощённой энергии основное оружие наносит на 1 ед. больше урона при следующей атаке.

Накопленная энергия расходуется даже в том случае, если выстрел не попадает в цель.

Протокол охоты При обнаружении противника в режиме "наблюдения" есть 33% вероятность сделать выстрел. "Протокол охоты" делает "Искру" идеальным разведчиком, поскольку позволяет немедленно атаковать обнаруженных противников.
Поборник Самопожертвование Создаёт защищённую область, в которой все атаки по союзникам перенаправляются "Искре". Даёт дополнительную броню и защиту на время действия способности. Пока действует "Самопожертвование", "Искра" получает  +20 к защите и +2 к  броне.

Перезарядка – 3 хода.

Нова Выброс энергии, наносящий урон всем ближайшим противникам. Не имеет стоимости и перезарядки, однако последовательные применения повреждают "Искру". "Нова" не требует действий и мгновенно перезаряжается.

первое применение в течении каждого задания наносит 0 урона "Искре".
Все последующие атаки после первой наносят "Искре" накапливающийся урон в 2 ед..

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики